ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Создание в клубе обстановки раскрепощения и полного доверия друг к другу. Объединение для решения групповых задач (работа в группах, турпоходы).

2. Регулярный тест-тренинг, анализ и изменение методов проведения занятий (выбор наиболее подходящих приемов для данной группы).

3. Выработка умений сосредотачиваться на поставленной задаче, искать пути решения, выбирать наиболее эффективные пути и доводить их до логического завершения.

4. Быстрое приобретение навыков, необходимых во время учебы в школе и эффективное использование их как в процессе обучения, так и в жизни.

5. Периодическое обращение к логико-памяти с целью перевода информации из кратковременной памяти в долговременную.

6. Использование ключевых слов для предварительной активизации логико-памяти.

---

№№ ПП. ТЕМЫ КОЛ-ВО ЧАСОВ

---

1. Астрономия

1.1. Использование мнемотехники для запоминания созвездий 4

1.2. Что можно увидеть на небе 4

1.3. Созвездия северного неба 4

1.4. Планеты, звезды, туманности 4

1.5. Астрономические наблюдения

---

2. Развитие способностей человека

2.1. Человек и природа 4

2.2 Развитие психических, физических способностей 4

2.3. Способы тестирования 4

2.4. Мнемотехника — способы и приемы развития 4

2.5. Способы устных вычислений 4

2.6. Складывание и вычитание чисел 4

2.7. Умножение 3-х и 4-х значных чисел 4

2.8. Извлечение кубических корней 4

2.9. Запоминание слов, связки 4

2.10. Запоминание цифр, зацепки 4

2.11. Зрительная информация 4

2.12. Развитие тактильной памяти 4

2.13. Развитие эйдической памяти 4

2.14. Самовнушение. Тесты 4

2.15. Само приказ и самопрограммирование 4

2.16. Основы психо-физиологической активизации 4

2.17. Замедление и активизация работы органов 4

2.18. Дыхание по Бутейко 4

2.19. Гимнастика Стрельниковой 4

2.20. Дыхание йогов. Позы. Асаны 4

2.21. Телепатия. Чтение мыслей 4

2.22. Психокинез. Левитация 4

2.23. Экстрасенсорное восприятие 4

2.24. Открытие чакр и каналов 4

2.25. Лозоходство 4

2.26. Сновидение и проскопия 4

2.27. Скорочтение 4

2.28. Скоростное Конспектирование 4

2.29. Мозговой штурм 4

2.30. Фантазия. Полет мечты. Развитие фантазии 4

2.31. Морфологический анализ 4

2.32. Стимулирование творческого воображения 4

2.33. Рациональный образ жизни 4

2.34. Активное долгожительство по системе Микулина, Амосова, Брэга 4

2.35. Изометрическая гимнастика 4

2.36. От Самовнушения до регулирования эмоций 4

---

3. Туризм

3.1. Марта. Знаки ориентирования 4

3.2. Топографические карты. Чтение карт 4

3.3. Маршрут. Выбор оптимального маршрута 4

3.4. Укладывание рюкзака. Аптечка 4

3.5. Необходимый инвентарь в зависимости от погоды 4

3.6. Выбор места ночевки. Разбивка лагеря 4

3.7. Выбор палатки. Варианты установки 4

3.8. Предвидение погоды 4

3.9. Костер. Виды Костров. Разжигание 4

3.10. Костровые принадлежности 4

3.11. Способы разжигания Костра без спичек 4

3.12. Оптимальный питьевой и питательный режим 4

3.13. Приготовление еды 4

3.14. Преодоление водных преград 4

3.15. Пересечение местности 4

3.16. Ориентирование по Компасу. Азимут 4

3.17. Посадка редких и исчезающих растений 24

3.18. Туристические походы по Гомельской обл. 24

3.19. Астрономические наблюдения 8

4. Медицина

4.1. Анатомия 4

4.2. Массаж. Самомассаж. Основные приемы 4

4.3. Лекарственные растения 4

4.4. Съедобные и ядовитые грибы и растения 4

4.5. Скорая помощь в походе 4

4.6. Экстрасенсорные способы лечения 4

---

ЛИТЕРАТУРА.

1. В.Пекелис. "Твои возможности человек". М,Знание,1976 г.

2. К.Платонов "Занимательная психология". М,Молодая гвардия, 1964 г.

3. Астрономический календарь. М, Наука, 1994 г.

4. Г. Малахов "Целительные силы". СПб, 1995 г.

5. Г. Альтшуллер "Творчество как точная наука". М.,"Советское радио", 1979 г.

6. Л. Каганов "Учись учиться, учись трудиться". Минск, "Вышэйшая школа", 1978 г.

7. "Лекарственные растения". Минск, Наука и техника, 1968 г.

Автор программы,

руководитель клуба ОСЮТур г. Гомеля "К тайнам природы" А.Л.Семенцов







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх