|
||||
|
ЛЕКЦИЯ N5. — Вхождение в текст. — Включение резервов памяти. — Релаксация. — Активизация ЛП (вспоминая прошлые занятия, тесты, слова, цифры, лимон). Массаж БАТЖест и поза. — Контрольная. Ключ, веник, ухо, машина, мельница, самолет, шляпа, земля, шкварки, соловей, шерсть, пистолет, самокат, футбол, швабра, путина, молоко, соль, арбуз, шнур. 86, 54, 99, 73, 98, 17, 48, 22, 34, 81. Текст "Тула" (3-х ствольный п.) РЕЗЕРВЫ ПАМЯТИ: — ощущение; — чувства (зрение, слух…); — эмоции (радость, веселье, восторг); — вхождение в текст; образы ощутить, ассоциировать — структурирование. ВХОЖДЕНИЕ В ТЕКСТ "По следам Робинзона", стр.128 Тезаурус? — Я никому ничего не должен — Мне никто ничего не должен — Никто никому ничего не должен — Я творю себя сам. "Все в моих руках". РЕЛАКСАЦИЯ. Перед сном регулярно использовать успокоение… сон — это дисциплинирует мышление. Руки теплые. Медитация. Релаксация. СТРУКТУРИРОВАНИЕ. — Провести систематизацию нового материала. Соединить с матрицами предыдущих занятий. Образ потребного будущего. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|