|
||||
|
БИБЛИОГРАФИЯ И УКАЗАТЕЛИПубликации о музыкальной терапии, в которых упоминается аутизм1. Juliette Alvin: Music Therapy, Hutchinson 1975. 2. Rolando O. Benenzon: Musicoterapia y educaciyn, Paidos 1971. 3. Rolando O. Benenzon: Music Therapy in Child Psychosis, Charles C. Thomas 1982. 4. British Society for Music Therapy: Journal and Papers. 5. C. Gallasch: Musiktherapie mit autistischen Kindern, Musik-Medizin, March 1977. 6. E. Thayer Gaston: Music in Therapy, Collier-Macmillan, New York 1968. 7. D. E. Michel: Music Therapy, Ch. Thomas, Springfield, Illinois 1976. 8. Nordoff-Robbins: Music Therapy for Handicapped Children, Gollancz 1973. 9. Mary Priestley: Music Therapy in Action, Constable 1975. 10. A. Wigram and R. West (eds.): Music and the Healing Process: A Handbook of Music Therapy, Garden Publications 1991. 11. H. Willms: Musiktherapie mit psychotischen Erkrankungen, G. Fisher 1975. Публикации об аутизме, в которых упоминается музыка1. Bachrach, Moseley et al.: Developmental Therapy for Young Children with Autistic Characteristics, University Park Press, Baltimore 1978. 2. Leo Kanner: Childhood Psychosis, W. H. Winston and Son, Washington DC 1973. 3. Ann Lovell: In a Summer Garment, Seeker & Warburg 1978. 4. Ann Lovell: Simple Simon (paperback edn. of above), Lion paperbacks 1984. 5. Gerald O'Gorman: The Nature of Childhood Autism, Butterworth 1970. 6. Ruttenberg, Dratman, Franknoi, Wenar: «An instrument for evaluating autistic children*, Journal of the American Academy of Child Psychiatry, vol. 5 No. 3, 1966. 7. Rutter: Infantile Autism, Churchill Livingstone 1971. 8. E. A. and N. Tinbergen: Early Childhood Autism, an Ethological Approach; Advances in Ethology, Paul Parey, Berlin-Hamburg 1972. 9. Lorna Wing: Autistic Children, Constable (2nd edn. 1975). 10. Lorna Wing: Early Childhood Autism, Pergamon Press (2nd edn. 1976). 11. Lorna Wing: and Sybil Elgar: Teaching Autistic Children, National Society for Autistic Children, 1969. Предметный указательактивная методика 27–35 первый этап 28–32 контакт с инструментом 29–31 голос 32 духовые инструменты 32 второй этап 37—40 импровизация 38–40 вербальный язык 27 взаимоотношения один на один (личные) 44–45 взаимоотношения ребенок-мать-терапевт 161 вибрация 19 восприятие звуков 17 вспышки неконтролируемой ярости 47, 103—104 гипнотическое воздействие радио/телевизора 149 групповая работа 140 групповые взаимоотношения 45—48 движение под музыку 124—127 долгосрочное исследование 14 духовые инструменты 32 звук, сила 15—16 игра «в барабан» 115 импровизация 38—40 мать см. также родители вовлечение (участие) в терапию 161–163 мелодия 33–35 молчание, пауза 16, 37 музыка 12—19 выбор 20—21 услышанная по радио/телевизору 31 «непосредственная» 132 живая/в записи 21 музыкальное развитие 32—37 мелодия 33—35 ритм 35–37 музыкальные инструменты выбор ребенка 29 первый контакт 29—31 геометрические формы 53—54 духовые 32 народный танец 46—47 народная танцевальная музыка 21 новое предприятие 156–163 окружающая обстановка 22–24 «партнерство», метод 131 пренатальное состояние 19 поведение приближение/отдаление 158, 184—185 навязчивость 74–75, 162, 171–172, 188–189 стереотипное 42, 50, 67, 88, 103, 158 причудливые звуки, поиск 33 проект-исследование 94—143 ребенок с аутизмом голос 34—35 запоминание звуков 42 интерес к геометрическим формам 53—54 когнитивные нарушения 13 период регрессии 56 развитие речи 43 собственная территория 23—24 навязчивости 89, 101–102, 118 отношение к механизмам 63—64 реакция на музыку 19—20 чувство высоты звука 74 рецептивная методика 17–26 Руттер М. определение детского аутизма 158 цитата 13 родители 146—153 отношение к музыке 147 анкеты 160 высокий интеллект 151 синдром фрагильной Х-хромосомы 5–6 слушание 17 социализация 146 Тинберген Н. 96, 158 Уинг Л. цитата 122–123 физический контакт 24—26 Указатель имен детейДжеффри 32, 34, 129–143 первый период 130–132 второй период 133–139 третий период 139—143 Кевин 30, 98—111 первый период 98—102 второй период 102–104 третий период 105–111 Кэролайн 23 Майкл 17—18 Мартин 112—128 первый период 113—117 экспериментальная групповая работа 117 второй период 117–122 третий период 121—127 движение под музыку 124–127 четвертый период 127—128 Мэтью 180—192 ранние годы 180–184 музыкальная терапия 184—192 Оливер 23, 24, 50—69 первый период 51—56 тарелки 55–56 второй период 57—65 импровизация 58—61 прослушивание музыки 62—64 голос 61–62 третий период 66—69 музыка и движение 68—69 фортепьяно 66—68 Памела 24, 30, 70—91 отец, цитата 153 первый период 71—78 второй период 78—86 третий период 86–91 Патрик 19 Сара 166—177 ранние годы 166—169 музыкальная терапия 169–177 Филип 18 Указатель музыкальных инструментовальтовый ксилофон 161—171 барабан 30, 161, 169, 185, 186 бубен 29, 174 виолончель 21, 105, 121–122 гитара 28, 161, 175, 184, 186 глокеншпиль 39, 161, 171, 186, 188 маракас 30, 185 мелодика 32, 119 метроном 88 пластинчатые колокольчики 29, 31, 35, 37, 73–74 скрипка 29 тарелка 17, 24, 55–56, 81–82, 161 фортепьяно 19, 24, 30, 66–67, 75—76 цитра 21, 29, 30 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|