• Публикации о музыкальной терапии, в которых упоминается аутизм
  • Публикации об аутизме, в которых упоминается музыка
  • Предметный указатель
  • Указатель имен детей
  • Указатель музыкальных инструментов
  • БИБЛИОГРАФИЯ И УКАЗАТЕЛИ

    Публикации о музыкальной терапии, в которых упоминается аутизм

    1. Juliette Alvin: Music Therapy, Hutchinson 1975.

    2. Rolando O. Benenzon: Musicoterapia y educaciyn, Paidos 1971.

    3. Rolando O. Benenzon: Music Therapy in Child Psychosis, Charles C. Thomas 1982.

    4. British Society for Music Therapy: Journal and Papers.

    5. C. Gallasch: Musiktherapie mit autistischen Kindern, Musik-Medizin, March 1977.

    6. E. Thayer Gaston: Music in Therapy, Collier-Macmillan, New York 1968.

    7. D. E. Michel: Music Therapy, Ch. Thomas, Springfield, Illinois 1976.

    8. Nordoff-Robbins: Music Therapy for Handicapped Children, Gollancz 1973.

    9. Mary Priestley: Music Therapy in Action, Constable 1975.

    10. A. Wigram and R. West (eds.): Music and the Healing Process: A Handbook of Music Therapy, Garden Publications 1991.

    11. H. Willms: Musiktherapie mit psychotischen Erkrankungen, G. Fisher 1975.

    Публикации об аутизме, в которых упоминается музыка

    1. Bachrach, Moseley et al.: Developmental Therapy for Young Children with Autistic Characteristics, University Park Press, Baltimore 1978.

    2. Leo Kanner: Childhood Psychosis, W. H. Winston and Son, Washington DC 1973.

    3. Ann Lovell: In a Summer Garment, Seeker & Warburg 1978.

    4. Ann Lovell: Simple Simon (paperback edn. of above), Lion paperbacks 1984.

    5. Gerald O'Gorman: The Nature of Childhood Autism, Butterworth 1970.

    6. Ruttenberg, Dratman, Franknoi, Wenar: «An instrument

    for evaluating autistic children*, Journal of the American Academy of Child Psychiatry, vol. 5 No. 3, 1966.

    7. Rutter: Infantile Autism, Churchill Livingstone 1971.

    8. E. A. and N. Tinbergen: Early Childhood Autism, an Ethological Approach; Advances in Ethology, Paul Parey, Berlin-Hamburg 1972.

    9. Lorna Wing: Autistic Children, Constable (2nd edn. 1975).

    10. Lorna Wing: Early Childhood Autism, Pergamon Press (2nd edn. 1976).

    11. Lorna Wing: and Sybil Elgar: Teaching Autistic Children, National Society for Autistic Children, 1969.

    Предметный указатель

    активная методика 27–35

    первый этап 28–32

    контакт с инструментом 29–31 голос 32

    духовые инструменты 32

    второй этап 37—40

    импровизация 38–40

    вербальный язык 27

    взаимоотношения один на один (личные) 44–45

    взаимоотношения ребенок-мать-терапевт 161

    вибрация 19 восприятие звуков 17

    вспышки неконтролируемой ярости 47, 103—104

    гипнотическое воздействие радио/телевизора 149

    групповая работа 140

    групповые взаимоотношения 45—48

    движение под музыку 124—127

    долгосрочное исследование 14

    духовые инструменты 32

    звук, сила 15—16

    игра «в барабан» 115

    импровизация 38—40

    мать см. также родители

    вовлечение (участие) в терапию 161–163

    мелодия 33–35

    молчание, пауза 16, 37

    музыка 12—19

    выбор 20—21

    услышанная по радио/телевизору 31

    «непосредственная» 132

    живая/в записи 21

    музыкальное развитие 32—37

    мелодия 33—35

    ритм 35–37

    музыкальные инструменты выбор ребенка 29

    первый контакт 29—31

    геометрические формы 53—54

    духовые 32

    народный танец 46—47

    народная танцевальная музыка 21

    новое предприятие 156–163

    окружающая обстановка 22–24

    «партнерство», метод 131

    пренатальное состояние 19

    поведение приближение/отдаление 158, 184—185

    навязчивость 74–75, 162, 171–172, 188–189

    стереотипное 42, 50, 67, 88, 103, 158

    причудливые звуки, поиск 33

    проект-исследование 94—143

    ребенок с аутизмом голос 34—35

    запоминание звуков 42

    интерес к геометрическим формам 53—54

    когнитивные нарушения 13

    период регрессии 56

    развитие речи 43

    собственная территория 23—24

    навязчивости 89, 101–102, 118

    отношение к механизмам 63—64

    реакция на музыку 19—20

    чувство высоты звука 74

    рецептивная методика 17–26

    Руттер М. определение детского аутизма 158

    цитата 13

    родители 146—153

    отношение к музыке 147

    анкеты 160

    высокий интеллект 151

    синдром фрагильной Х-хромосомы 5–6 слушание 17

    социализация 146

    Тинберген Н. 96, 158

    Уинг Л. цитата 122–123

    физический контакт 24—26

    Указатель имен детей

    Джеффри 32, 34, 129–143

    первый период 130–132

    второй период 133–139

    третий период 139—143

    Кевин 30, 98—111

    первый период 98—102

    второй период 102–104

    третий период 105–111

    Кэролайн 23

    Майкл 17—18

    Мартин 112—128

    первый период 113—117

    экспериментальная групповая работа 117

    второй период 117–122

    третий период 121—127

    движение под музыку 124–127

    четвертый период 127—128

    Мэтью 180—192

    ранние годы 180–184

    музыкальная терапия 184—192

    Оливер 23, 24, 50—69

    первый период 51—56

    тарелки 55–56 второй период 57—65

    импровизация 58—61

    прослушивание музыки 62—64

    голос 61–62 третий период 66—69

    музыка и движение 68—69

    фортепьяно 66—68

    Памела 24, 30, 70—91

    отец, цитата 153

    первый период 71—78

    второй период 78—86

    третий период 86–91

    Патрик 19

    Сара 166—177

    ранние годы 166—169

    музыкальная терапия 169–177

    Филип 18

    Указатель музыкальных инструментов

    альтовый ксилофон 161—171

    барабан 30, 161, 169, 185, 186

    бубен 29, 174

    виолончель 21, 105, 121–122

    гитара 28, 161, 175, 184, 186

    глокеншпиль 39, 161, 171, 186, 188

    маракас 30, 185

    мелодика 32, 119

    метроном 88

    пластинчатые колокольчики 29, 31, 35, 37, 73–74

    скрипка 29

    тарелка 17, 24, 55–56, 81–82, 161

    фортепьяно 19, 24, 30, 66–67, 75—76

    цитра 21, 29, 30







     


    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх