|
||||
|
Liber Tvrris vel Domvs Dei sub figura XVI Книга Башни или Дома Божия, под номером 16A.*.A.*. Публикация Класса В. Imprimatur: N. Fra A.*.A.*. 0. Эта практика очень сложна. Ученик не должен надеяться на значительный успех до тех пор пока он не освоит тщательно асаны и не достигнет конкретного успеха в медитативных практиках Liber E и Liber HHH. С другой стороны любые достигнутые успехи в этой практике имеют очень большое значение. В этой практике ученик менее подвержен иллюзиям и самообману чем в любых других известных нам практиках. 1. Во первых. Ученик должен вначале определить в каком месте его разума рождаются мысли, если, конечно же, такое место найдется. Если такое не будет найдено, ученик должен найти место в своем разуме, где все мысли оцениваются. 2. Во вторых. Ученик должен развивать в себе Волю к Уничтожению, можно даже сказать Волю к Истреблению. Возможно, даже, что эта Воля будет найдена на огромном расстоянии от его собственного физического тела. Несмотря на это, она должна быть достигнута и полностью отождествлена с самим учеником, даже если это повлечет за собой полное растворение его самого. 3. В третьих. Позволь этой Воле неустанно наблюдать за местом, где рождаются мысли, или где они оцениваются, и пусть всякая мысль будет уничтожена, по мере своего появления. [Это также «Открытие Глаза Шивы»] 4. В четвертых. Пусть каждая мысль будет подавлена в самом зародыше. 5. В пятых. Далее, пусть даже любые причины возникновения мыслей будут найдены и уничтожены. 6. В шестых и в последних. Пусть истинная Причина Всего будет обнаружена и уничтожена. 7. Это то, что было сказано в давние времена мудрецом, касательно уничтожения мира огнем; да, уничтожение мира огнем. 8. [Этот и следующие пункты современного происхождения] Пусть ученик помнит, что каждый из предыдущих пунктов отражает сложность достижения поставленной цели. 9. Не позволяй ученику браться за следующее, если он не довел до совершенства предыдущее. {Касательно пунктов 1–6} 10. Об этой практике писал Fra P. в следующей притче: 11. Нечист и преисполнен ненавиcтью грабящий крепость; Вор душит вора, и друзья воюют друг с другом, Совершают они все дикие набеги, и все заброшены судьбой! Нет там здоровья и счастья Трусливо человечество, а добродетель — грех. Непроницаемая тьма обитает там. В самом сердце ада нет такой ядовитой тени; Все еще безобидная, невредимая и непотревоженая, Чахнет в своей тюрьме непорочная дева. Заключена мастером магом для удовлетворения своих желаний, Она борется с его соблазнами и его гневом, Молится Божьему всеуничтожающему огню. Господь Саваоф прислушался к ее песне: Господь Саваоф ответил яростно на ее мольбы. Он снял с привязи гончих рая. Неистовым и ярким ударом молнии поражена плоть. Но вот башня пошатнулась и сломалась под ударом его плети, Охвачена она огнем неукротимым и стала прахом вскоре. Но этот же огонь, который подавил все распри разбойников, В котором сгорели все страсти и жизни, Сделал кроткую вдову веселой матерью. 12. И еще: 13. Перед Великим Белым Троном — колодец, Задохнувшийся грязью времен; В нем камни и глина и мусор и сор, Восторг ящериц и отчаяние мудрецов. Только молния из рук того, кто сидит, И будет сидеть, даже когда тираны падут, Очистит от дикости волю и разум, И забьется фонтан в вечных залах. 14. И еще: 15. Сера, Соль и Ртуть: Что из них главней? Соль — хозяйка всех морей, А воздухом правит Ртуть. А вот с божьей милостью и Соль, Неподвижная под сводом фиолетовым. Божьей любовью очисть это все Подходящей герметичной росой. Теперь с помощью Бога, в которого мы верим, Пусть наша соль мудрости воспламенится. Наконец-то Глаз увидит Три в Одном и Одно в Трех, Сера, Соль и Ртуть, Коронованы Небесной Алхимией! Единственному, кто послал Семерых, Слава на Высших Небесах! Семерым, которые являются Десятью, Слава на Земле, Аминь! 16. А что касается сложностей этой практики и Результатов, которые будут наградой; пусть это будет постигнуто самим Пониманием Практика. Перевод: Axel, редакция: Бр. Taavat haOr |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|