|
||||
|
январь-февраль 1945 Что же касается летающих тарелок, то победителям ничего не попало в руки. С января по февраль все инженеры и техники с женами и детьми куда-то улетели на летающих тарелках. Не осталось ничего стоящего. Они имеют принципиально новый вид двигателя. Машины с обычными моторами остаются далеко позади. (Гаарманн. Секретное чудо-оружие III) январь-март 1945 Германия достигла самых высоких показателей в строительстве подводных лодок (27, 37, 27 штук в месяц) за все военные годы. (Бергманн. Немецкие летающие тарелки, с. 6) Программе строительства подводных лодок придавалось первостепенное значение, и она выполнялась в порядке наивысшей срочности. Исчезновение более 100 подводных лодок не было объяснено и в послевоенные годы. Бывший член экипажа одной из подводных лодок рассказал, что в период между 1944 г. и, маем 1945 г. на подводные лодки беспрерывно перегружались части и детали других подлодок. Март 1945 Япония безоговорочно капитулировала. В этом месяце верховное командование японской армии направило в американское посольство в Москве, в русское посольство в Токио и непосредственно в Пентагон сообщение о том, что правительство императора Японии хотело бы безоговорочно капитулировать. Американцы положили эту просьбу под сукно. (Дес Гриффин. Кто правит миром, с. 206) апрель 1945 Немецкий инженер Рольф Шривер сообщил после войны о разработке немецких летающих тарелок. Первая тарелка была испытана в апреле 1945 г. в Праге. Ее диаметр составлял около 15 метров, она имела пластиковую кабину пилота. Испытательный полет выявил несколько недостатков, устранение которых потребовало больше времени, чем планировалось. 9 мая работы были прекращены, а сама машина уничтожена, так как могла попасть в руки наступающим войскам. (Бунтес Лебен, № 131, 31.05.1952) Опытно-конструкторские работы были начаты в 1941 году, первая модель была готова в июне 1942 г. Непосредственные работы по конструированию и производству проводились сначала в Праге. Летные испытания дали впечатляющие результаты: вертикальный взлет, вертикальная посадка, зависание в воздухе, максимальная скорость в 4.000 км/час. (Гаарманн. Секретное чудо-оружие I, с. 35) 07-08.05.1945 Капитуляция германского Вермахта. Май 1945 После капитуляции Германии отдельные Foo-Fighter еще встречались над восточно-азиатским театром военных действий. (Гаарманн. Секретное чудо-оружие II, с. 14) После оккупации Германии союзниками их больше не видели. Тщательное исследование немецких испытательных центров и секретных лабораторий не принесло – насколько нам известно – никаких результатов. Из этого можно заключить, что немцы изобрели нечто, что в виде золотых или серебряных шаров могло часами лететь в составе соединения и время от времени становиться то невидимым, то опять видимым. Правительственные документы, касающиеся Foo-Fighter, еще долгие годы после войны держались в строгой тайне. (Гаарманн. Секретное чудо-оружие III, с. 19) |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|