|
||||
|
Light Tank M22 LocustЛегкий авиадесантный танк M22 Locust (на фото вверху и внизу) Авиадесантный легкий танк, созданный в соответствии с требованиями, разработанными воздушно-десантными войсками армии США в феврале 1941 г. Предназначался для транспортировки как внутри, так и снаружи самолета и десантирования посадочным способом. Проектировался и производился фирмой Marmon-Herrington. С марта 1943 по февраль 1944 г. изготовлено 830 единиц. КОНСТРУКЦИЯ И МОДИФИКАЦИИ Корпус сварной, двухместная башня – литая, цилиндрической формы, с кормовой нишей, в которой размещалась радиостанция. По бортам корпуса имелись узлы крепления к наружной подвеске самолета. Вооружение, силовая передача и ходовая часть танка были почти аналогичны соответствующим агрегатам легкого ганка МЗ. В ходе Второй мировой войны М22 не использовался американской армией по прямому назначению. ВВС США не располагали самолетом для его транспортировки в собранном виде. "Локаст" можно было перевозить только на самолете С-54 Skymaster. При этом корпус танка подве шивался под фюзеляжем, а башня грузилась в самолет. Первое участие в бою "локасты" приняли 25 марта 1945 г. в ходе операции по форсированию Рейна, Они входили в состав 6-й английской воздушно-десантной дивизии. Для перевозки танка по воздуху англичане, получившие 260 боевых машин этого типа, использовали грузовой планер. В последующем часть танков англичане передали бельгийской армии, откуда М22 попали в Египет, где состояли на вооружении вплоть до 1956 г. Легкий танк М22 во врем я тактических занятий на Абердинском полигоне. 1944 г. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА М22 БОЕВАЯ МАССА, т: 7,445. ЭКИПАЖ, чел.: 3. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 3937, ширина – 2159, высота -1854. ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Мб калибра 37 мм, 1 пулемет Browning М1919А4 калибра 7,52 мм. БОЕКОМПЛЕКТ: 50 артвыстрелов, 2500 патронов. ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел М46, перископический прицел М8. БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса – 13, борт – 10…13, корма – 13, крыша – 13. днище – 10, башня -10…25, ДВИГАТЕЛЬ: Lycoming 0-435Т. 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный, карбюраторный, воздушного охлаждений, мощность 162 л.с. (119 кВт) при 2800 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: многодисковый главный фрикцион сухого трения, карданный вал, четырехскоростная коробка передач с синхронизатором, дифференциал, бортовые передачи; тормоза ленточные. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре обрезиненных опорных катка на борт, сблокированных попарно в две тележки, два поддерживающих катка, направляющее колесо, ведущее колесо переднего расположения с двумя съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное); каждая тележка подвешена на двух вертикальных буферных пружинах; в каждой гусенице 106 траков шириной гусеницы 286 мм, шаг трака 76 мм. СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 56. ЗАПАС ХОДА, км: 180. ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. – 26, высота стенки, м – 0,46, ширина рва, м -1,67, глубина брода, м – 0,92. СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция SCR-508. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|