|
||||
|
Кай Сенша (легкий танк) 2592В 1931 г. был построен прототип так называемой "кавалерийской боевой машины". По массе она находилась на границе между легкими и малыми танками, но по назначению была ближе к легким. Танк был принят на вооружение под индексом 2592. Фирма "Исикавадзима Дзидоша" в 1933 – 1935 гг. изготовила 167 единиц. КОНСТРУКЦИЯ И МОДИФИКАЦИИ Компоновка с кормовым расположением двигателя, и передним – трансмиссии. Отделение управления совмещено с боевым. Корпус и башня – смешанной, клепано-сварной конструкции. Вооружение размещено в два яруса – 6,5-мм пулемет в башне, 6,5-мм или 13-мм пулемет в лобовом листе корпуса справа. К башне на особой стойке-вертлюге мог крепиться 6,5-мм зенитный пулемет. С 1937 г. на части танков вместо пулемета е корпусе установили 20-мм автоматическую пушку. Некоторые машины оснащались радиостанцией – на корпусе крепилась рамочная антенна. Машины поздних выпусков получили новую ходовую часть: четыре опорных катка большого диаметра на борт, сблокированные попарно в двух тележках, подвешенных на полуэллиптических рессорах. Компоновку легкого танка 2592 выбрали, по-видимому, не без влияния английского "Виккерса 6-тонного", который привозили в Японию для демонстрации. Такая компоновка стала основной в японском танкостроении до конца Второй мировой войны. Легкие танки 2592 использовались в боевых действиях главным образом в Китае и Маньчжурии. Легкие танки 2592 на параде(вверху) и на выставке вооружения в Токио (слева) Легкие танки 2592, вооруженные 6,5-мм пулеметами Легкие танки 2592 на маневрах Легкий танк 2592 на улице японского города Трофейный легкий танк 2592 поздних выпусков с новой ходовой частью во время испытаний на НИБ ТПолигоне в Кубинке ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА 2592 БОЕВАЯ МАССА, т: 3,5. ЭКИПАЖ, чел.: 3. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 3940, ширина – 1620, высота – 1830, клиренс – 280. ВООРУЖЕНИЕ: 2 пулемета Тип 91 калибра 6,5 мм. БОЕКОМПЛЕКТ: 3300 патронов. БРОНИРОВАНИЕ, мм: корпус – 6, башня – 6. ДВИГАТЕЛЬ: "Мицубиси", 6-цилиндровый, карбюраторный, воздушного охлаждения; мощность 45 л.с. (32,8 кВт) при 1600 об/мин. МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА: бортовые фрикционы. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть сдвоенных опорных катков на борт, сблокированных по два на балансирах, три поддерживающих катка, ведущее колесо переднего расположения (зацепление цевочное); подвеска – блокированная, на полуэллиптических рессорах; гусеница мелкозвенчатая, с одним гребнем, шириной 190 – 210 мм, шаг трака 90 мм СКОРОСТЬ МАКС , км/ч: 40. ЗАПАС ХОДА, км: 100 ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. – 30, ширина рва, м – 1,6. глубина брода, м – 0,8. СРЕДСТВА СВЯЗИ: отсутствуют. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|