|
||||
|
Хокай Сенша 2597 "Те-ке"Малый танк 2597 (вверху и внизу) Разработан на базе малого танка 2594 фирмой "Токио Гасу Дэнки" в 1937 г. Производство танка впоследствии наладила также фирма "Икегаи Дзидоша. Его выпуск продолжался до 1942 г. Изготовлено 593 единицы. КОНСТРУКЦИЯ И МОДИФИКАЦИИ Клепаный корпус с кормовым расположением моторного отделения. Рубка механика-водителя смещена влево. Одноместная цилиндрическая башня с 37-мм пушкой. Подвеска – по той же схеме, что у 2594. но со сдвоенными опорными катками. Система питания двигателя включала два топливных бака емкостью 59 и 32 л. Выхлопная труба выводилась вперед вдоль правой надгусеничной полки. "Те-ке" был неплохим разведывательным танком, главным недостатком которого являлось отсутствие средств связи. Он участвовал в боях в Китае, Бирме, на островах Тихого океана. Для увеличения запаса хода к нему были разработаны бронированные гусеничные прицепки-канистры. Для их буксировки танк снабжался подрессоренным буксирным приспособлением. На шасси "Те-ке" выпускались самоходные 37- и 47-мм противотанковые пушки, грузовые и специальные транспортеры – например, полубронированный транспортер "97" для прокладки кабеля. Малый танк 2597, вид сверху Малые танки 2597 в бою Английские офицеры и солдаты осматривают трофейный японский танк 2597 "Те-ке" ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАЛОГО ТАНКА 2597 "Те-ке' БОЕВАЯ МАССА, т: 4,8. ЭКИПАЖ, чел.: 2. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 3680, ширина – 1800, высота – 1900, клиренс – 340. ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка Тип 94 калибра 37 мм. БОЕКОМПЛЕКТ: 66 выстрелов. БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса – 12, борт -16, башня -12. ДВИГАТЕЛЬ: "Икегаи", 4-цилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения; мощность 65 л.с. (47,5 кВт) при 2300 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: редуктор, коробка передач (4 + 1), карданный вал, конические шестерни, бортовые фрикционы, однорядные бортовые редукторы. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре сплошных опорных катка на борт, два поддерживающих катка, ведущее колесо переднего расположения (зацепление цевочное), направляющее колесо опущено на землю; подвеска типа Хара; гусеница мелкозвенчатая, с открытым шарниром и одним гребнем шириной 200 мм. шаг трака 76 мм. СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 40. ЗАПАС ХОДА, км: 250. СРЕДСТВА СВЯЗИ: отсутствуют. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|