|
||||
|
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ 106 АК им. СВ. Ильюшина создает транспортный самолет Ил-106 средней грузоподъемности для замены эксплуатируемого в настоящее время Ан-12, который начинает интенсивно списываться из-за выработки ресурса. Транспортный самолет Ил-106 по своим возможностям и экономическим показателям должен в 1,5-2 раза превзойти Ан-12, Ан-22 и Ил-76. Ожидается, что дальность его полета с нагрузкой 80 тонн будет более 5000 км. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом, имеющим вертикальные законцовки. В отличие от самолета Ил-76 новая машина имеет как переднюю, так и заднюю грузовые рампы, что значительно облегчает и ускоряет погрузочно-разгрузочные работы. Длина герметизированной кабины - 34,0 м; ширина - 6,0 м; высота - 4,6 м. Взлетно-посадочные характеристики самолета обеспечивают возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов. Самолет Ил-106 предполагается оснастить четырьмя ТРДД с большой степенью двухконтурности НК-92 тягой по 18 000 кг. Планировалось, что постройка опытного самолета начнется в 1995 г., а летные испытания в 1997 г., но пока Ил-106 существует лишь на бумаге. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА ИЛ-106 (ПРОЕКТ) Максимальная взлетная масса, кг 258 000 Масса коммерческой нагрузки, кг 80 000 Тяга двигателе й, кг 4х 18 000 Крейсерская скорость, км/час 820-850 Практический потолок, м 14 000 Практическая дальность с максимальной нагрузкой, км 5000 Максимальная дальность, км 10 000 Длина самолета, м 57,60 Размах крыла, м 58,50 Высота самолета, м 19,90 Потребная длина ВПП, м 1300-1400 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|