|
||||
|
ЛЕГКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-44 С начала 90-х годов в ОКБ им. А.Н. Туполева велись проектные работы по легкому пассажирскому самолету бизнес-класса Ту-44. Проект Ту-44 представлял собой цельнометаллический низкоплан с одним поршневым или турбовинтовым двигателем. Крыло трапециевидное с концевыми крылышками. Шасси трехколесное, с носовой стойкой, убирающееся. Хвостовое оперение по параметрам требуемых условий балансировки, устойчивости и управляемости дополнялось стреловидным стабилизатором, установленным на вершине киля. Кабина шестиместная с удобным размещением пассажирских кресел. Оборудование, в частности пилотажно-навигационное, соответствовало западным требованиям на подобный класс самолетов. Помимо однодвигательных модификаций рассматривался двухдвигательный вариант с размещением двигателей мощностью по 200-270 л.с. на крыле. В середине 90-х годов по Ту-44 была подготовлена конструкторская документация, построен макет, проведены продувки в аэродинамической трубе. Затем работы были приостановлены, а в дальнейшем полностью свернуты. ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ДАННЫЕ ТУ-44 С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ Взлетная масса, кг 1997 Масса пустого самолета, кг 1204 Крейсерская скорость, км/час 340 Дальность полета, км 1400-2400 Длина самолета, м 10,3 Высота самолета, м 3,2 Размах крыла, м 13,3 Площадь крыла, м2 17,8 Длина разбега, м 290 Длина пробега, м 200 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|