|
||||
|
ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-130 В девяностых годах в ОКБ и м. А. Н. Туполева под руководством главного конструктора В.Н. Кирсанова разрабатывался проект самолета Ту-130. Он представлял собой широкофюзеляжный грузо-пассажирский самолет для местных и магистральных воздушных линий малой и средней протяженности. Ту-130 был выполнен по схеме высокоплана с двумя ТВД типа ТВ7-117С мощностью по 2500-3000 л.с. Предусматривались варианты чисто грузового на 5 тонн груза и пассажирского самолета на 53 места. Ту-130 предназначался для замены на местных линиях самолетов Ан-28 и Л-410. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ТУ-130 (ПРОЕКТ) Взлетная масса, кг 21 000 Коммерческая нагрузка, кг 6500 Крейсерская скорость, км/час 480 Дальность полета, км 2500 Высота полета, м 7000 Количество пассажиров, чел. 50 Длина самолета, м 22,75 Высота самолета, м 8,15 Размах крыла, м 26,54 Площадь крыла, м2 70,0 Потребная длина В П П, м 1800 Длина разбега, м 900 Длина пробега, м 450 Размеры грузовой кабины, м: - длина 9,2 - ширина 3,1 - высота 2,3 Был проработан проект с двигателями, работающими на сжиженном природном газе (СПГ). Топливные баки для СПГ должны были размещаться на задней части фюзеляжа. Этот вариант самолета получил обозначение Ту-136 (Ту-130ГАЗ). Проекты Ту-130 и Ту-136 (Ту-130ГАЗ) дальнейшего развития не получили. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|