|
||||
|
МАЛЫЙ АЭРОБУС ТУ-164 В середине 60-х годов ОКБ А. Н. Туполева велась работа по самолету «малый аэробус», получившему обозначение Ту-164. В основе проекта лежала модернизация Ту-134. Основные изменения касались внедрения нового фюзеляжа, увеличенного до диаметра 3,3 м, рассчитанного на размещение 83 пассажиров в нормальном варианте и 93 - в перегрузочном. При проектировании машины предполагалось оснастить ее новейшим пилотажно-навигационным оборудованием, что должно было позволить сократить состав летного экипажа для эксплуатации на авиалиниях протяженностью 1000-3000 км. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ТУ-164 Максимальная взлетная масса, кг 47 600 Максимальная посадочная масса, кг 42 000-47 000 Максимальная снаряженная масса, кг 25 000 Коммерческая нагрузка, кг 10 000 Крейсерская скорость, км/час 800-880 Практический потолок, м 10 000- 11 000 Дальность полета, км 1930-3200 Экипаж, чел. 2 Длина самолета, м 32,5 Размах крыла, м 29,3 Высота самолета, м 8,7 Площадь крыла, м2 115/127 Потребная длина ВПП, м 1830-2120 Двигатели 2хД-30 В начале 70-х годов ОКБ А.Н. Туполева рассматривался «малый аэробус» Ту-164 с тремя двигателями Д-30Р (Д-30 2 серии), предназначавшийся для перевозок 125-152 пассажиров на расстояние до 1700 км. В серию Ту-164 как с двумя, так и с тремя двигателями не пошел, ограничились лишь этапами технических предложений. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|