|
||||
|
ДВУХМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ АВИАКОНСТРУКТОРА Р. Л. БАРТИНИ В 1936 году авиаконструктором Р.Л. Бартини был спроектирован и построен опытный образец скоростного двухмоторного самолета «Сталь-7» на 12 пассажирских мест. Два двигателя М-100 мощностью 760 л.с. установлены в сгибах крыла, шасси - предельно низкое. Фонарь двухместной кабины летчиков - с наклоненным вперед лобовым стеклом. Испытания самолета прошли успешно. 28 августа 1939 года летчики Аэрофлота Н.П. Шебанов и В.А. Матвеев со штурманом Н.А. Байкузовым на самолете «Сталь-7» устано- вили международный рекорд скорости на дальность полета 5000 км, пролетев по маршруту Москва - Свердловск - Севастополь - Москва. Планировался кругосветный перелет. Для этого «Сталь-7» доработали: разместили в ней 27 бензобаков общей емкостью 7400 литров, но совершить его не дала начавшаяся война. По техническим характеристикам самолет «Сталь-7» превосходил ДС-3 (Ли-2). Но, несмотря на неплохие свои характеристики, «Сталь-7» серийно не строился. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ «СТАЛЬ-7» Взлетная масса, кг 7200 Масса полной нагрузки, кг 2400 Масса пустого самолета, кг 4800 Запас топлива, кг 6000 Максимальная скорость на высоте, км/час 450 Посадочная скорость, км/час 90 Дальность полета, км 5000 Практический потолок, м 10 000 Длина самолета, м 16 Размах крыла, м 23 Площадь крыла, м2 72,0 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|