|
||||
|
АВИАЦИОННЫЕ РОТОРНО ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОАО «АВТОВАЗ» Специальным конструкторским бюро департамента развития ОАО «АвтоВАЗ» разработаны авиационные роторно-поршневые двигатели типа ВАЗ-416, ВАЗ-426, ВАЗ-4265 и ВАЗ-526. Основные достоинства авиационных роторно-поршневых двигателей: - компактность; - низкий уровень вибрации; - простота технического обслуживания; - увеличение мощности с минимальными изменениями. Авиационные роторно-поршневые двигатели нашли применение на легких многоцелевых вертолетах типа Ми-34ВАЗи Ми-52. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-4265 Взлетная мощность, л.с. 270 Рабочий объем, дм3 3x0,654 Сухая масса, кг 130 Габариты, мм: - высота 614 - ширина 645 - длина 967 Система охлаждения жидкостная, закрытая Система смазки комбинированная Система топливная распределенный впрыск с электронным управлением Система зажигания двухканальная Минимальный расход топлива, г/л.с.хчас 200 Обороты вала двигателя, мин 6000 Применение (летательные аппараты) Ми-52 В СКВ продолжают накапливать опыт и разрабатывать новые авиационные роторно-поршневые двигатели, в том числе мощностью до 400 л.с. Главный недостаток роторно-поршневого двигателя - все еще недостаточная надежность, причиной которой являются огромные поверхности трения, требующие надежного уплотнения (а потому - повышенный расход масла), и трудности в организации равномерного процесса горения из-за сложной формы камеры сгорания. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|