|
||||
|
ДВИГАТЕЛИ ОАО «РЫБИНСКИЕ МОТОРЫ» С 1972 г. ОАО «Рыбинские моторы» серийно выпускает двигатели Д-30КП для транспортного самолета Ил-76, с 1973 г. - Д-ЗОКУ для дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-62М. Эти двигатели разработаны в ОКБ Пермского объединения «Авиадвигатель» и эксплуатируются до настоящего времени. С 1984 г. двигатель Д-ЗОКУ стал применяться для пассажирских самолетов Ту-154М. Рыбинскими турбореактивными двигателями оснащено около 60% отечественных средне- и дальнемагистральных самолетов гражданской авиации. Выпускаемая «Рыбинскими моторами» серия турбореактивных двигателей Д-30КУ/КП считается одной из самых надежных в мировой авиации. Конструкторскими службами ОАО «Рыбинские моторы» разработаны мероприятия по повышению экономичности и увеличению ресурса двигателя Д-ЗОКУ-154. Его новая третья серия характеризуется снижением удельного расхода топлива (более чем на 2 %) за счет улучшения аэродинамических параметров газо-воздушного тракта, увеличением назначенного ресурса (на 800 час.) за счет температуры газов. Ведугся также работы по снижению уровня шума двигателей Д-ЗОКУ-154 и увеличению тяги двигателя Д-30КП третьей серии. Под руководством Генерального конструктора ОАО «Рыбинские моторы» А.С. Новикова ведугся разработки по тур-бовальному двигателю РД-600В для вертолетов фирмы «Камов» - Ка-62 и его модификации, а также для самолета-амфибии «Ямал». Проектная мощность двигателя составляет 1500 л.с. По мнению разработчиков, РД-600В соответствует международным стандартам и по своим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Кроме того, он на 20-30 процентов дешевле. Ведутся разработки по авиационному двухтактному дизельному двигателю ДН-200 мощностью 200 л.с, предназначенному для летательных аппаратов малой авиации. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|