|
||||
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ ВЕРТОЛЕТОВ В ОКБ «МВЗ ИМ. М.Л. МИЛЯ* На базе динамической системы боевого вертолета М и-28 разрабатывается проект перспективного 19-местного гражданского транспортно-пассажирского вертолета Ми-58. Кроме того, ОКБ Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля подготовило еще ряд перспективных машин Ми-46, Ми-54, способных заполнить «бреши», образовавшиеся в парке отечественных вертолетов в связи с прекращением производства и снятия с эксплуатации таких заслуженных машин, как Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-10. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-46Т (ПРОЕКТ) Максимальная взлетная масса, кг 30 000 Максимальная коммерческая нагрузка, кг 12 000 Пассажировместимость, чел. 55 Экипаж, чел. 3 Крейсерская скорость, км/час 270 Дальность полета при максимальной взлетной массе и полной заправке топливных баков, км 750 Диаметр несущего винта, м 27,6 На тяжелом транспортном вертолете МИ-46Т планируется устанавливать два газотурбинных двигателя мощностью по 8000 л.с. Предлагается вариант вертолета - летающего крана Ми-46К. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ЛЕГКОГО МНОГОЦЕЛЕВОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-54 (ПРОЕКТ) Максимальная взлетная масса, кг 4500 Масса пустого вертолета, кг 2100 Максимальная коммерческая нагрузка, кг 1200 Пассажировместимость, чел. 10- 12 Экипаж, чел. 2 Максимальная скорость, км/час 320 Крейсерская скорость, км/час 260-280 Дальность полета при максимальной взлетной массе и полной заправке топливных баков, км 800 Статический потолок, м 2200 Динамический потолок, м 5000 Диаметр несущего винта, м 13,5 Диаметр рулевого винта, м 2,6 Длина вертолета, м около 15 Ширина, м около 3 Высота, м около 2 Многоцелевой вертолет Ми-54 скомпонован по классической одновинтовой схеме с четырехлопастными несущими и рулевыми винтами. Ставка делалась на два перспективных газотурбинных двигателя АЛ-34 мощностью на чрезвычайном режиме до 1000 л.с. каждый (НПО «А.М. Люлька-Сатурн»). Возможна установка форсированных турбовальных двигателей ТВО-100 или американских «Пратт-Уитни» РТ-6. В носовой части фюзеляжа располагается отсек оборудования и двухместная кабина экипажа с боковыми дверями. За ней - грузовая кабина длиной 2,9 м, высотой 2,04 м и шириной 1,4 м с двенадцатью пассажирскими креслами. За грузовой кабиной находятся отсеки багажный и оборудования, топливный бак. Шасси - неубирающееся, трехопорное с передней двухколесной стойкой. Лопасти винтов - стеклопластиковые. Система управления - гидромеханическая. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|