|
||||
|
САМОЛЕТЫ ФИРМЫ «РОКС-АЭРО» Фирмой «Рокс-Аэро» разработан пассажирский самолет Т-214, предназначенный для перевозки пассажиров на местных воздушных линиях. Размеры пассажирского салона позволяют разместить 40 кресел с шагом 780 мм и дополнительно багажные отсеки объемом 8,5 м3. Самолет оснащен двумя экономичными турбовинтовыми двигателями ТВ7-117. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Т-214 Максимальная взлетная масса, кг 17 800 Масса пустого снаряжения, кг 12 000 Максимальная коммерческая нагрузка, кг 4100 Крейсерская скорость, км/час 520 Высота полета, м 8000 Дальность полета, км 1100 Максимальная масса заправляемого топлива, кг 3300 Пассажировместимость, чел. 40 Длина ВПП,м 1200 Размах крыла, м 24,6 Площадь крыла, м2 55 Длина самолета, м 22,5 Размеры пассажирской кабины, м: - длина 10,0 - ширина 2,5 - высота 2,0 Этой же фирмой «Рокс-Аэро» разработан транспортный самолет Т-274 грузоподъемностью 13,0 тонн. Силовая установка содержит четыре турбовинтовых двигателя ТВ7-117 с воздушными винтами СВ-34 или двигатели PWC PW-126A мощностью по 2780 л.с. Низкий уровень шума достигается применением шестилопастных воздушных винтов. Особенностью самолета является высокая крейсерская скорость полета - 640 км/час. Крыло самолета Т-274 оборудовано предкрылками, двухщелевыми закрылками и инерцепторами. Фюзеляж большого поперечного сечения имеет хвостовой грузовой люкс рампой и погрузочно-разгрузочное оборудование, что позволяет перевозить широкий диапазон грузов. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Т-274 Максимальная взлетная масса, кг 36 000 Масса пустого снаряжения, кг 19 500 Максимальная коммерческая нагрузка, кг 13 000 Максимальная масса заправляемого топлива, кг 13 200 Крейсерская скорость, км/час 640 Дальность полета, км до 6500 Высота полета, м 8000 Длина ВПП, м 1250 Размах крыла, м 32,3 Длина самолета, м 28,5 Размер грузовой кабины, м: - длина 10,5 - ширина 2,2 - высота 2,15 В КБ фирмы «Рокс-Аэро» разработан легкий многоцелевой унифицированный грузо-пассажирский самолет общего назначения Т-101 «Грач». Самолет Т-101 «Грач» предназначен для эксплуатации с грунтовых аэродромов и призван заменить Ан-2. Первый полет самолета Т-101 «Грач» состоялся 7 декабря 1994 г. с аэродрома в Луховицах. Машину пилотировал заслуженный летчик-испытатель СССР В. Заболотский. На самолете установлен турбовинтовой двухвальный двигатель ТВД-1 ОБ со свободной турбиной, который прошел испытания и выпускается серийно омскими моторостроителями. Для обеспечения более высоких летно-технических характеристик на последующих модификациях самолета Т-101 будет устанавливаться более экономичный двигатель АЛ-34. В базовой модификации самолет Т-101 способен перевозить девять пассажиров и 600 кг груза на дальность до 1500-2000 км или 1500-2000 кг груза на расстояние до 1000 км. Модификацией базового самолета Т-101 является многоцелевой подкосный моноплан с верхним расположением крыла Т-101Е. Заказ на первую партию самолетов Т-101 «Грач» размещен на Московском авиационно-производст-венном объединении им. П.В. Дементьева. В 1992 г. это объединение проводило конкурс на лучший проект самолета для местных линий, в котором Т-101 «Грач» занял первое место. Пока новый самолет Т-101 «Грач» имеет экспериментальный сертификат и проходит испытания в условиях Крайнего Севера. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Т-101 «ГРАЧ» Максимальная взлетная масса, кг 5250 Максимальная коммерческая нагрузка, кг 1600 Максимальный запас топлива, кг 960 Крейсерская скорость, км/час 285 Посадочная скорость, км/час 112 Высота полета, м 4000 Дальность полета, км 1550-2200 Пассажировместимость, чел. 9 Экипаж, чел. 1-2 Длина разбега, м 350 Длина пробега, м 312 Длина самолета, м 15,11 Размах крыла, м 18,15 Высота самолета, м 5,5 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|