САМОЛЕТЫ ФИРМЫ «РОКС-АЭРО»


Фирмой «Рокс-Аэро» разработан пассажирский самолет Т-214, предназначенный для перевозки пассажиров на местных воздушных линиях. Размеры пассажирского салона позволяют разместить 40 кресел с шагом 780 мм и дополнительно багажные отсеки объемом 8,5 м3.

Самолет оснащен двумя экономичными турбовинтовыми двигателями ТВ7-117.


ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Т-214

Максимальная взлетная масса, кг 17 800

Масса пустого снаряжения, кг 12 000

Максимальная коммерческая нагрузка, кг 4100

Крейсерская скорость, км/час 520

Высота полета, м 8000

Дальность полета, км 1100

Максимальная масса заправляемого топлива, кг 3300

Пассажировместимость, чел. 40

Длина ВПП,м 1200

Размах крыла, м 24,6

Площадь крыла, м2 55

Длина самолета, м 22,5 Размеры пассажирской кабины, м:

- длина 10,0

- ширина 2,5

- высота 2,0

Этой же фирмой «Рокс-Аэро» разработан транспортный самолет Т-274 грузоподъемностью 13,0 тонн.

Силовая установка содержит четыре турбовинтовых двигателя ТВ7-117 с воздушными винтами СВ-34 или двигатели PWC PW-126A мощностью по 2780 л.с.

Низкий уровень шума достигается применением шестилопастных воздушных винтов.

Особенностью самолета является высокая крейсерская скорость полета - 640 км/час.

Крыло самолета Т-274 оборудовано предкрылками, двухщелевыми закрылками и инерцепторами. Фюзеляж большого поперечного сечения имеет хвостовой грузовой люкс рампой и погрузочно-разгрузочное оборудование, что позволяет перевозить широкий диапазон грузов.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Т-274

Максимальная взлетная масса, кг 36 000

Масса пустого снаряжения, кг 19 500

Максимальная коммерческая нагрузка, кг 13 000

Максимальная масса заправляемого топлива, кг 13 200

Крейсерская скорость, км/час 640

Дальность полета, км до 6500

Высота полета, м 8000

Длина ВПП, м 1250

Размах крыла, м 32,3

Длина самолета, м 28,5 Размер грузовой кабины, м:

- длина 10,5

- ширина 2,2

- высота 2,15


В КБ фирмы «Рокс-Аэро» разработан легкий многоцелевой унифицированный грузо-пассажирский самолет общего назначения Т-101 «Грач». Самолет Т-101 «Грач» предназначен для эксплуатации с грунтовых аэродромов и призван заменить Ан-2. Первый полет самолета Т-101 «Грач» состоялся 7 декабря 1994 г. с аэродрома в Луховицах. Машину пилотировал заслуженный летчик-испытатель СССР В. Заболотский.

На самолете установлен турбовинтовой двухвальный двигатель ТВД-1 ОБ со свободной турбиной, который прошел испытания и выпускается серийно омскими моторостроителями.

Для обеспечения более высоких летно-технических характеристик на последующих модификациях самолета Т-101 будет устанавливаться более экономичный двигатель АЛ-34.

В базовой модификации самолет Т-101 способен перевозить девять пассажиров и 600 кг груза на дальность до 1500-2000 км или 1500-2000 кг груза на расстояние до 1000 км.

Модификацией базового самолета Т-101 является многоцелевой подкосный моноплан с верхним расположением крыла Т-101Е.

Заказ на первую партию самолетов Т-101 «Грач» размещен на Московском авиационно-производст-венном объединении им. П.В. Дементьева. В 1992 г. это объединение проводило конкурс на лучший проект самолета для местных линий, в котором Т-101 «Грач» занял первое место. Пока новый самолет Т-101 «Грач» имеет экспериментальный сертификат и проходит испытания в условиях Крайнего Севера.



ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Т-101 «ГРАЧ»

Максимальная взлетная масса, кг 5250

Максимальная коммерческая нагрузка, кг 1600

Максимальный запас топлива, кг 960

Крейсерская скорость, км/час 285

Посадочная скорость, км/час 112

Высота полета, м 4000 Дальность полета, км 1550-2200

Пассажировместимость, чел. 9

Экипаж, чел. 1-2

Длина разбега, м 350

Длина пробега, м 312

Длина самолета, м 15,11

Размах крыла, м 18,15

Высота самолета, м 5,5








 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх