|
||||
|
САМОЛЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАЛИНИЙ БЕ-132МК И ЕГО МОДИФИКАЦИИ В ТАНТК им. Г.М. Бериева с 2000 г. ведутся проектные работы по самолету Бе-132МК для перевозки 26 пассажиров в герметичной кабине на региональных маршрутах в любых географических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. В основу концепции создания самолета заложены высокие эксплуатационные характеристики, надежность и большой ресурс. Кроме ТАНТК им. Г.М. Бериева, в проекте задействованы Иркутское АПО, Санкт-Петербургский моторостроительный завод, ОАО «Мотор-Сич» в Запорожье. Аэродинамическая схема Бе-132МК является развитием схемы Бе-32К - высокоплана классической схемы с механизированным крылом среднего удлинения, двухщелевыми закрылками и трехопорным убирающимся шасси с носовой стойкой. Отличительная особенность - удлиненный фюзеляж с герметичной кабиной. Самолет Бе-132МК оснащается двумя турбовинтовыми двигателями ВК-1500П совместного российско-украинского производства (ГУП «Завод им. В.Я. Климова» - ОАО «Мотор-Сич») взлетной мощностью по 1500 л.с, установлены флюгируемые реверсивные винты АВ-36 диаметром 2,65 м. Кабина экипажа оборудована в соответствии с требованиями размещения двух пилотов. Стандартная компоновка пассажирского салона рассчитана на установку 26 кресел по схеме 1 + 2 с шагом 760 мм. Салон оборудуется полками для размещения ручной клади, буфетной стойкой и туалетным модулем. В хвостовой части фюзеляжа размещен багажный отсек объемом 4,8 м3, доступ к которому осуществляется через наружный грузовой люк (1,25x1,25 м) в правом борту хвостовой части фюзеляжа и через дверь из салона. Посадка и высадка пассажиров осуществляются через бортовую дверь - трап. Наряду с базовым пассажирским вариантом предусматривается создание специализированных модификаций: самолета для административных перевозок, санитарного, транспортного самолета и самолета учебно-штурманской подготовки. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА БЕ-132МК Максимальная взлетная масса, кг 10 000 Максимальная посадочная масса, кг 9900 Масса коммерческой нагрузки, кг 2250 Количество пассажиров, чел. 26 Экипаж, чел. 2 Максимальная крейсерская скорость, км/час 460 Экономическая скорость, км/час 430 Взлетная скорость, км/час 210 Посадочная скорость, км/час 200 Высота полета, м 6000 Дальность полета, км 1320-2760 Длина самолета, м 17,925 Размах крыла, м 17,800 Высота самолета, м 5,545 Длина разбега, м 700 Длина пробега, м 450 Потребная длина ВПП, м 1500 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|