|
||||
|
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-112 В ТАНТК им. Г.М. Бериева разработан многоцелевой самолет-амфибия Бе-И 2. Он предназначен для грузо-пассажирских перевозок, санитарного и ветеринарного обеспечения дальних районов страны, обслуживания геологоразведочных партий, ледовой и промысловой разведки в море. Салон самолета в пассажирском варианте выполнен герметичным. Самолет выполнен по нормальной схеме высоко-плана и имеет 2 киля с Т-образным оперением между килями (с консолями). Силовая установка из двух двигателей размещена на обоих килях с тянущими воздушными винтами. Бе-112 может эксплуатироваться как с сухопутных аэродромов, так и с акваторий, оборудованных площадками для выхода на берег для заправки и технического обслуживания. В аэрогидродинамической компоновке лодки применена схема с широкой нормой и грузовой рампой, что позволяет расширить транспортные возможности самолета и упростить схему швартовки амфибии на неподготовленный берег. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА-АМФИБИИ БЕ-112 Максимальная взлетная масса, кг 11 000 Максимальная коммерческая нагрузка, кг 3000 Тип двигателя ТВД-1500 (PT6A-67R) Количество двигателей, шт. 2 Мощность двигателя, л.с. 1500 (1424) Крейсерская скорость, км/час 420 Дальность полета, км 800-1000 Количество пассажиров, чел. 27 Экипаж, чел. 2 Длина разбега, м 450-550 Длина самолета, м 16,50 Размах крыла, м 22,50 Высота самолета, м 5,30 Размеры грузовой кабины, м: - длина 7,0 - ширина до 2,0 - высота до 1,0 В ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с проектно-конструкторским бюро «Рида», базирующимся в Жуковском, разрабатывается проект самолета-амфибии П-400 с двумя ТВД «Вальтер» M-601F на 19 пассажиров. Максимальная взлетная масса - 6600 кг, масса коммерческой нагрузки - 1800 кг. Крейсерская скорость - 420 км/час. Дальность полета - 500 км. Длина самолета - 16,0 м. Размах крыла - 19,5 м. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|