|
||||
|
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ АН 148 Киевский авиационный научно-технический комплекс им. O.K. Антонова начал строительство первого регионального реактивного пассажирского самолета АН -148. 15 октября 2004 г. состоялась торжественная выставка из сборочного цеха АНТК им. O.K. Антонова первого экземпляра Ан-148. А 17 декабря 2004 г. он впервые был поднят в небо экипажем во главе с летчиком-испытателем Е.А. Галуненко. Ведутся разработки следующих вариантов самолета: Ан-148-100А - вариант пассажирского самолета малой дальности. Рассчитан на перевозку 70-80 пассажиров на дальность 2000-3000 км; Ан-148-100В - вариант самолета на 70-80 пассажиров, но с дальностью до 3600 км. Этот вариант является базовым; Ан-148-100Е - самолет на 70-80 пассажиров, но с дальностью до 5000 км; Ан-148-lOOEl - самолет, способный с 40 пассажирами летать на 7000 км: Ан-148-100Е2 - вариант VIР на 10-30 пассажиров с дальностью полета выше 8000 км; Ан-148Т - грузовой вариант самолета с рампой; Ан- 148С - грузовой вариант самолета с боковым люком для перевозки генеральных грузов на поддонах и в контейнерах. В составе семейства самолета Ан-148 рассматриваются варианты самолетов с современными зарубежными двигателями тягой 6000-8000 кг. Самолет Ан-148 выполнен по схеме высокоплана с двумя турбореактивными двигателями Д-436- 148С тягой по 6400 кг, размещенными на пилонах под крылом. Это позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами. Комфорт пассажирской кабины Ан-148 с размещением кресел по схеме «3+2» соответствует уровню комфорта магистральных самолетов Ту-204 и «Боинг-737». Пассажирский салон имеет ширину 3,13 м и высоту 2 м. Закрываемые багажные полки в пассажирской кабине Ан-148 имеют объем 4,2 м2. Это самые большие полки в классе региональных и ближнемагистральных самолетов. В них можно положить ручную кладь размером 25 х 66 см. На Ан-148 предусмотрена установка информационно-развлекательной системы пассажиров, а также возможность использования в полете мобильных телефонов. В пилотской кабине Ан-148 установлено современное бортовое оборудование. Принципиальной особенностью создания семейства Ан-148 является использование максимальной унификации и преемственности агрегатов и компонентов базового самолета - крыла, оперения, фюзеляжа, силовой установки, пассажирского и самолетного оборудования. Сборка региональных пассажирских самолетов Ан-148 осуществляется на авиационных заводах в Киеве и Воронеже. Два опытных реактивных региональных самолета Ан-148 приняли участие в авиационно-космической выставке «МАКС-2005» в г. Жуковском (один стоял на стоянке, а второй летал). ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА АН-148-100В Максимальная взлетная масса, кг 39 900 Масса платной нагрузки, кг 9000 Масса запаса топлива, кг 12 100 Крейсерская скорость, км/час 870 Высота полета, м 1 1 000-12 500 Максимальная дальность полета, км 3600 Максимальная пассажировместимость, чел. 85 Экипаж, чел. 2 Потребная длина В П П, м 1750- 2100 |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|