|
||||
|
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА ИЛ-114Т Максимальная взлетная масса, кг 23 500 Масса пустого снаряженного самолета, кг 16 100 Масса коммерческой нагрузки, кг 7000 Запас топлива, л 8360 Экипаж, чел. 2-3 Крейсерская скорость, км/час 500 Высота полета, м 7500 Дальность полета, км 1000-4800 Длина самолета, м 26,88 Высота самолета, м 9,332 Размах крыла, м 30,0 Плошадь крыла, м2 81,9 Максимальный диаметр фюзеляжа, м 2,86 Размеры грузовой кабины, м: - длина 49,13 - максимальная ширина 5,7 - максимальная высота 2,61 Объем, м3 580 Потребная длина В П П, м 1500 К началу 2001 г. построено на Ташкентском авиационном ПО им. В.П. Чкалова два самолета Ил-114Т. В 1999 г. начались летные испытания самолета Ил-114-100. Региональный самолет Ил-114-100 является дальнейшим развитием сертификационного в 1997 г. самолета Ил-114. На нем вместо отечественных ТВД ТВ7-117С установлены более мощные двигатели «Пратт-Уитни Канада» PW127C со взлетной мощностью по 2750 л.с. каждый и ше-стилопастными воздушными винтами американской фирмы «Гамильтон Стандарт». Самолет предназначен для перевозки 64 пассажиров на авиалиниях протяженностью 1400 км. Использование зарубежных ТВД значительно повышает экспортные возможности самолета. Модифицированный пассажирский самолет Ил-114-100 впервые был поднят в воздух 26 января 1999 года экипажем во главе с летчиком-испытателем И.И. Гудковым с аэродрома Ташкентского авиационного ПО им. В.П. Чкалова. Исследуется грузовой вариант Ил-114-100Т с двигателями фирмы «Пратт-Уитни». Всего на базе самолета Ил-114 и Ил-114-100 предусматривается 17 модификаций, в том числе: Ил-114-50 - модифицированный пассажирский самолет местных воздушных линий с двумя двигателями ТВ7-117С на 52 места с дальностью полета 1800 км. Транспортный самолет Ил-114Т-200С с грузовым люком и рампой в хвостовой части самолета. Модернизированный самолет Ил-114М с зарубежным двигателем, на 74 пассажирских места, с дальностью полета 2000 км и крейсерской скоростью 600-650 км/час. Ил-114ФК - вариант фотокорректировщика или фотокартографического самолета. Ил-114П - патрульный. Ил-1140РР - дальний океанский разведчик рыбы. Разрабатываемые ледовые разведчики Ил-114 предназначаются для получения информации о ледовом покрове Северного Ледовитого океана с целью обеспечения транспортного мореплавания в Арктике и замерзающих морях умеренных широт. Самолет должен заменить полностью исчезнувшие из эксплуатации ледовые разведчики на базе Ил-14 и Ан-26ЛР «Торос», которые долгие годы участвовали в планомерном освоении и развитии арктических районов нашей страны. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|