|
||||
|
УКРАИНА Ан-14 «ПЧЕЛКА» ОКБ им. О. К. АНТОНОВА Самолет связи Экипаж 1-2 чел. Модификации. Вариант для сельскохозяйственной авиации, оборудованный баком для химикатов емкостью 1000 л. Размеры. Размах крыла 21,99 м; длина самолета 11,32 м; высота самолета 4,63 м; площадь крыла 41,0 м2 . Двигатели. ПД АИ-14РФ (2X220 кВт/2X Х300 л. е.). Массы и нагрузки, кг: максимальная взлетная 3600; полезная нагрузка 720. Летные данные. Максимальная скорость 190 км/ч; крейсерская скорость 175 км/ч; посадочная скорость 85 км/ч; дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 470 км; максимальная дальность 680 км; длина разбега (ВПП с травяным покрытием) 90 м; длина пробега (ВПП с травяным покрытием) 110 М, Конструктивные особенности. Самолет короткого взлета и посадки с мощной механизацией крыла. Оборудование. Самолет оснащен стандартным навигационным и связным оборудованием. Пассажирская кабина рассчитана па размещение шести человек. В штабном варианте в кабине на четыре человека монтируется стол для оперативных карт. Состояние. Поставлялся ВВС СССР и ГДР. Дополнительные сведения. Инициативная разработка самолета короткого взлета и посадки началась в ОКБ им. О. К. Антонова в 1951 г. (первоначально предполагалось создать самолет взлетной массой 2100 кг, с двумя ПД по 260 л. е., способный перевозить четырех человек, с длиной разбега 30 м). В 1956 г. было получено ТЗ на самолет, в соответствии с которым число мест было увеличено до шести. Первый полет первого опытного самолета состоялся в 1958 г. (в ходе испытаний самолет совершал взлет с разбегом 60 м), в 1962 г. были проведены госиспытания. Серийно строился в 1965-1970 гг. на авиазаводе в г. Арсеньеве. Дальнейшим развитием самолета Ан-14 является самолет Ан-28, серийно выпускаемый в Польше, |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|