|
||||
|
РОССИЯ МиГ-АТ («821») ОКБ им. А. И. МИКОЯНА Учебно-тренировочный/учебно-боевой самолет Экипаж 2 чел. Размеры. Размах крыла 10,00 м; длина самолета 11,31 м; площадь крыла 17,67 м2 . Двигатели. ТРДД SNECMA 04-R20 «Ларзак» 2X14,12 кН/1420 кгс). Массы и нагрузки, кг: максимальная взлетная 5460; нормальная взлетная 4610; топлива во внутренних баках 900; максимальная посадочная 4000. Летные данные. Максимальная скорость у земли 850 км/ч; взлетная скорость 176 км/ч; посадочная скорость 166 км/ч; практический потолок 15 000 м, практическая дальность полета 1450 км; максимальная скороподъемность 80 м/с; допустимый угол атаки 22°; длина разбега с грунта 285 м; длина разбега с бетона 220 м; длина пробега 500 м; максимальная установившаяся перегрузка 6,2; максимальная эксплуатационная перегрузка + 8,0/-3,0. Конструктивные особенности. В конструкции планера использованы КМ и трехслойные конструкции с сотами из алюминиевого сплава. Крыло неразъемное. Установлен единый фонарь улучшенного обзора, закрывающий кабину курсанта и инструктора. На малых скоростях маневренные характеристики выше, чем у МиГ-29. Система управления ручная (без гидроусилителей). Ресурс планера рассчитан на 25 лет (10 000 ч, 20 000-25 000 полетов). Состояние. В стадии разработки. Дополнительные сведения. Предназначен для замены УТС/УБС Аэро Л-29 «Дельфин» и Л-39 «Альбатрос» чехословацкого производства в летных училищах, строевых частях и центрах боевого применения, а также аэроклубах и пилотажных группах. Маневренные характеристки УТС соответствуют характеристикам истребителей четвертого поколения (МиГ-29 и Су-27), что обеспечивает быстрый переход молодых летчиков с учебного на боевой самолет. Проект самолета участвует в конкурсе на УТС для российских . Первый полет опытного самолета намечен на 1995 г., в 1996 г. планируется выпуск первого серийного самолета. Серийное производство УТС предполагается осуществлять на авиационных заводах в Саратове и Нижнем Новгороде, |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|