|
||||
|
РОССИЯ ИНТЕРАВИА И-3 (СП-91) Спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолет Экипаж 1-2 чел. Модификации. Самолет создается в комбинированной модификации с возможностью использования в двух- и одноместном вариантах. На перекомпоновку из одного варианта в другой тратится меньше часа в условиях аэродрома. Размеры. Размах крыла 8,10 м; длина самолета 6,77 м; площадь крыла 11,54 м2 . Двигатели. ПД М-14П (265 кВт, 360 л. с.) с воздушным винтом изменяемого шага В-530 или MTV-9-8C. Массы и нагрузки, кг: максимальная взлетная, в двухместном варианте 1063; нормальная взлетная: в одноместном пилотажном варианте 881, в двухместном тренировочном варианте 981. Летные данные. Максимальная скорость: со снижением 450 км/ч, в горизонтальном полете 320 км/ч; скорость сваливания в прямом и перевернутом полете 105 км/ч; скороподъемность у земли в пилотажном варианте 19 м/с; угловая скорость вращения по крену 345 град/с (6 рад/с); максимальные эксплуатационные перегрузки в двухместном варианте +10/-8; практическая дальность полета 700 км. Конструктивные особенности. Цельнометаллический низкоплан нормальной схемы.' Крыло снабжено зависающими элеронами, использующимися в качестве взлетно-посадочной механизации и для непосредственного управления подъемной силой. Состояние. В стадии летных испытаний. Дополнительные сведения. Подготовка к серийному производству начата в 1992 г. на Тушинском машиностроительном заводе (Москва), в 1993 г. предполагался первый полет первого из трех опытных образцов. Предполагаемая цена самолета для стран СНГ 55 тыс. долл., для других стран (с учетом страховки и т. д.) 90 тыс. долл. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|