|
||||
|
ПЛБСН (ц) пр. 690 – 4 (4) ед. ОСНОВНЫЕ ТТЭВодоизмещение, т: – надводное 1910 – подводное 2 480 Длина наибольшая, м 69,7 Ширина корпуса наибольшая, м 8,9 Осадка средняя, м 6,0 Архитектурно-конструктивный тип двухкорпусный Глубина погружения, м 300 Экипаж (в том числе офицеров), чел 33 (6) Энергетическая установка: – тип… ДЭУ – число (тип) х мощность ДД л.с 1 (1Д-43) х 4 000 – число (тип) х мощность ГЭД, кВт 1 (ПГ-141) х 2 700 – число гребных валов л 1 – аккумуляторная установка: – число групп (тип) АБ х число элементов в группах 2 (8СМ) х 112 – тип х количество движителей 1 х ВФШ Скорость хода наибольшая, уз: – надводная, 12 – подводная 18 Автономность: – по запасам провизии, сут. 25 – время непрерывного пребывания под водой, ч: – по запасам регенерации 127 – по запасам электроэнергии 36 Дальность плавания (при скорости хода, узЬ мили: – подводная 25 (8), 80 (0,3) – надводная 200 (12) Вооружение: Торпедное: – число х калибр ТА, мм 1 х 533; 1 х 400 – боезапас (тип) торпед 6 (СЭТ-65, САЭТ-60 и 53-65К)[86*] 4 (МГТ-1[86*] СЭТ-65 [86*]комплекс средств ГПД) Радиоэлектронное: – гирокурсоуказатель ГКУ-2 – РАС РА К-50 – навигационный эхолот НЭЛ-6 – навигационный обнаружитель круговой НОК-1 – ГАК «Плутоний» – перископ ПЗНА-8М 86* Практические. ПЛБСН (ц) пр. 690 (шифр «Кефаль») – единственная в мировой практике полноценная лодка-мишень. Создавалась для отработки противолодочных действий надводных и подводных кораблей, а также испытаний новых видов вооружения. Была спроектирована в ЦКБ «Лазурит» в 1963 г. Лодка имела двухкорпусную конструкцию. Легкий корпус «альбакоровской» формы, усиленный, выдерживавший попадание практических торпед и обеспечивавший кораблю высокую подводную скорость. Семилоиастный ВФШ был вынесен от прочного корпуса. В случае наведения практическая торпеда, как правило, попадала в него. Конструкция самого ВФШ позволяла лодке возвратиться в базу даже при деформации нескольких лопастей. В надводном положении мореходность лодки была ограничена волнением моря до 5 баллов. По состоянию на декабрь 2001 г. в составе флота не оставалось ни одной ПЛБСН (ц) пр. 690. СС-368 (зав. № 190). ССЗ им. Ленинского комсомола (Комсомольск-на Амуре): •; •; 12.1967 г. Входила в состав ТОФ. В 1992 г. была исключена из боевого состава флота и в бух. Улисс поставлена на отстой. СС-226 (зав. № 191). ССЗ им. Ленинского комсомола (Комсомольск-на Амуре): •; •; 12.1968 г. Входила в состав БФ. В начале 1990-х годов лодку предполагалось продать за границу. Ее перевели в Феодосию и в ожидании среднего ремонта поставили на прикол. В январе 1997 г. лодку исключили из состава флота и в Севастополе поставили на отстой. СС-310 (зав. № 192). ССЗ им. Ленинского комсомола (Комсомольск-на Амуре): •; •; 12.1968 г. Входила в состав ЧФ. В январе 1997 г. ее исключили из состава флота и поставили на отстй в Южной бухте Севастополя. 28.03.1996 г. лодку передали правительству Украине и в октябре 1999 г. отбуксировали в Керчь, где в 2000 г. разобрали на металл. СС-250 (зав. № 193). ССЗ им. Ленинского комсомола (Комсомольск-на Амуре): •; •; 31.10.1970 г. Входила в состав СФ. В начале 1990-х годов лодку предполагалось продать за границу, ее перевели в Феодосию и в ожидании среднего ремонта поставили на отстой. В январе 1997 г. лодку исключили из состава флота. Примечания:ПЛБСН (ц) пр. 690 – 4 (4) ед. ОСНОВНЫЕ ТТЭВодоизмещение, т: – надводное 1910 – подводное 2 480 Длина наибольшая, м 69,7 Ширина корпуса наибольшая, м 8,9 Осадка средняя, м 6,0 Архитектурно-конструктивный тип двухкорпусный Глубина погружения, м 300 Экипаж (в том числе офицеров), чел 33 (6) Энергетическая установка: – тип… ДЭУ – число (тип) х мощность ДД л.с 1 (1Д-43) х 4 000 – число (тип) х мощность ГЭД, кВт 1 (ПГ-141) х 2 700 – число гребных валов л 1 – аккумуляторная установка: – число групп (тип) АБ х число элементов в группах 2 (8СМ) х 112 – тип х количество движителей 1 х ВФШ Скорость хода наибольшая, уз: – надводная, 12 – подводная 18 Автономность: – по запасам провизии, сут. 25 – время непрерывного пребывания под водой, ч: – по запасам регенерации 127 – по запасам электроэнергии 36 Дальность плавания (при скорости хода, узЬ мили: – подводная 25 (8), 80 (0,3) – надводная 200 (12) Вооружение: Торпедное: – число х калибр ТА, мм 1 х 533; 1 х 400 – боезапас (тип) торпед 6 (СЭТ-65, САЭТ-60 и 53-65К)[86*] 4 (МГТ-1[86*] СЭТ-65 [86*]комплекс средств ГПД) Радиоэлектронное: – гирокурсоуказатель ГКУ-2 – РАС РА К-50 – навигационный эхолот НЭЛ-6 – навигационный обнаружитель круговой НОК-1 – ГАК «Плутоний» – перископ ПЗНА-8М 86* Практические. ПЛБСН (ц) пр. 690 (шифр «Кефаль») – единственная в мировой практике полноценная лодка-мишень. Создавалась для отработки противолодочных действий надводных и подводных кораблей, а также испытаний новых видов вооружения. Была спроектирована в ЦКБ «Лазурит» в 1963 г. Лодка имела двухкорпусную конструкцию. Легкий корпус «альбакоровской» формы, усиленный, выдерживавший попадание практических торпед и обеспечивавший кораблю высокую подводную скорость. Семилоиастный ВФШ был вынесен от прочного корпуса. В случае наведения практическая торпеда, как правило, попадала в него. Конструкция самого ВФШ позволяла лодке возвратиться в базу даже при деформации нескольких лопастей. В надводном положении мореходность лодки была ограничена волнением моря до 5 баллов. По состоянию на декабрь 2001 г. в составе флота не оставалось ни одной ПЛБСН (ц) пр. 690. СС-368 (зав. № 190). ССЗ им. Ленинского комсомола (Комсомольск-на Амуре): •; •; 12.1967 г. Входила в состав ТОФ. В 1992 г. была исключена из боевого состава флота и в бух. Улисс поставлена на отстой. СС-226 (зав. № 191). ССЗ им. Ленинского комсомола (Комсомольск-на Амуре): •; •; 12.1968 г. Входила в состав БФ. В начале 1990-х годов лодку предполагалось продать за границу. Ее перевели в Феодосию и в ожидании среднего ремонта поставили на прикол. В январе 1997 г. лодку исключили из состава флота и в Севастополе поставили на отстой. СС-310 (зав. № 192). ССЗ им. Ленинского комсомола (Комсомольск-на Амуре): •; •; 12.1968 г. Входила в состав ЧФ. В январе 1997 г. ее исключили из состава флота и поставили на отстй в Южной бухте Севастополя. 28.03.1996 г. лодку передали правительству Украине и в октябре 1999 г. отбуксировали в Керчь, где в 2000 г. разобрали на металл. СС-250 (зав. № 193). ССЗ им. Ленинского комсомола (Комсомольск-на Амуре): •; •; 31.10.1970 г. Входила в состав СФ. В начале 1990-х годов лодку предполагалось продать за границу, ее перевели в Феодосию и в ожидании среднего ремонта поставили на отстой. В январе 1997 г. лодку исключили из состава флота. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|