Литература

1. Абаев Н. В. Чань-буддизм и шаолиньская школа у-шу//Буддизм и культурно-психологические традиции народов Востока. — Новосибирск: Наука СО, 1990. С. 148–178.

2. Агаджанян Н. А., Катков А. Ю. Йоги владеют анабиозом?//Хи-мия и жизнь, 1974. № 9. С. 28–31.

3. Айванхов Омраам Михаэль. Духовная алхимия. Т. 2 (лекции в Париже, весна 1938). — СИ, б. г., 125 с.

4. АлимаринС., Сухов А. Заглянувший в центр циклона, или Джон Лилли в поисках Сущности // Наука и религия, 1990. № 4. С. 32–36.

5. Андреев Д. Князь тьмы //Литер, газ. № 34 (5308). С. 8*

6. Аннамбхатта. Тарка-санграха (Свод умозрений). Тарка-дипика (Разъяснение к своду умозрений). — Пер. с санскр. М.: Наука, 1989. 238 с.

7. /Аноним / Какое вы дерево? Гороскоп друидов //Наука и религия, 1991, № 1, с. 62–63.

8. /Аноним / Тайны потустороннего мира // Газ. «АТМА» — изд. Междунар. ин-та Души (Великое Белое Братство). Киев. № 1, 1990. ноябрь. С. 4.

9. Асмус В. Ф. Античная философия—2 изд., М.: Высшая школа, 1976.543 с.

10. Афоризмы йога Патанджали. — Петроград, Новый человек, [1915-?]

11. Балдохин Н. А., Неаполитанский С. М. Секреты индийской кухни (традиционная кулинария бхакти-йогина). Вып. 1. Л.: СП «СМАРТ», 1990. 42 с.

12. Балдохин Н. А., Неаполитанский С. М. Секреты индийской кухни (традиционная кулинария бхакти-йогина). Вып. 2. Л.: СП «СМАРТ», 1990. 44 с.

13. Бальдыш Г. Бехтерев в Петербурге—Ленинграде. Л.: Лениз-дат, 1979.318с.

14. Баоцзюань о Пу-Мине. (Факсимиле). М.: Наука, 1979. 402+236 с.

15. Бернард Т. Хатха-йога на основания личного опыта. 5-е изд. Рейтер и K°., Лондон (1 изд. 1950). — СИ.

16. Блаватская Е. П. Голос Безмолвия; Два пути; Семь врат (пер. с англ. Е. Писаревой). The Russian Phoenix Inc., Tallinn, V. Karja, 12. 1928 a.

17. Блаватская Е. П. Загадочные племена на "Голубых горах" //Сибирские огни, 1990. № 2. С. 143–167.

18. Блаватская Е. П. Из пещер и дебрей Индостана //Ж. «Подъем» (Воронеж), № 10–12,1989, и № 1—10,1990.

19. Божилов Тодор. Йога — внеземная цивилизация //Газ. «Смена» (Ленинград). № 247.1988,27 окт. С. 3.

20. Бонгард-Левин Г. М. Древнеиндийская цивилизация: философия, наука, религия. М.: Наука, 1980.333 с.

21. Брагинский В. И. Символизм суфийского пути в "Поэме о море женщин" и мотив свадебного корабля //Суфизм в контексте мусульманской культуры. М.: Наука, 1989. С. 80–93.

22. Бхактиведанта А. Ч. Бхагавад-Гита как она есть. Бхактиведан-та Бук Траст. Бомбей, 1984.816 с.

23. Бхактиведанта А. Ч. Легкое путешествие к другим планетам. Бхактиведанта Бук Траст. (Л.), 1990.80 с.

24. Бхактиведанта А. Ч. Шри Ишопанишад. Бхактиведанта Бук Траст, (Тверь). 1991.181 с.

25. Быховский А. На пути к глобальной этике: религиозно-нравственные искания В. И. Вернадского // Наука и религия, 1989. № 11. С. 8–11.

26. Варга Б., Димень Ю., Лопариц Э. Язык, музыка, математика. М.: Мир, 1981.248с.

27. Васильев Л. Внушение на расстоянии. М.: Политиздат, 1962.160с.

28. Васильев Л. С. История религий Востока. М.: Высшая школа, 1983.368 с.

29. Василькова Я. В., Невелева С. Л. Комментарии к "Араньяка-парве (Лесной книге)". Махабхарата. кн. 3. М.: Наука, 1987.800 с.

30. Верещагин В. Г. Физическая культура индийских йогов. Минск: Полымя, 1982.140с.

31. Волкова Л. Здесь жизнь и смерть рядом //Наука и религия, 1989. № 12. С. 32–33.

32. Вопросы Милинды (пер. с пали А. В. Парибка). — М.: Наука, сер.: Памятники письмен. Востока. 1989.485 с.

33. Гаваа Лувсан. Очерки методов восточной рефлексотерапии. 2-е изд., перераб. и доп. Киев: Здоров'я, 1986.232с.

34. (Где мы бываем в наших снах [материалы ин-та Монро, США])// «Аномалия» центр «Ленинформ», Л., 1990. № 3. С. 7.

35. Гессе Г. Игра в бисер. — Избранное. М.: Радуга. 1984,590 с.

36. Гессе Г. Сиддхартха. M. f РИА «День», 1990.175 с.

37. Грибанов А. Б. Заметки о жанре видений на Западе и Востоке / / Восток-Запад (исследования, переводы, публикации). М.: Наука, 1989. С. 65–77.

38. Гримак Л. П. Резервы человеческой психики (введение в психологию активности). М., Политиздат, 1987, 286с.

39. Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М.: Искусство, 1984,349с.

40. Гусева Н. Р. Индуизм (история формирования, культовая практика). М.: Наука, 1977, 220 с.

41. Гуськов С. В. Древняя наука дыхания — в современном техническом воплощении // Природа, 1990. № 4. С. 70–71.

42. Гхош А. (Основы йоги) Интегральная йога. Пондишери. 1960. СИ.

43. Гхош А. Духовная эволюция человека. Пондишери. 1980. СИ.

44. Гхош А. (Шри Ауробиндо). Йогическая садхана. Центр ФОН-ЭКОТОН, Л., 1991. — Переп. журн. "Арья Паблишинг Хауз", 1933—Индия.

45. Гюрджиев Г. Сущность и личность [отрывок беседы в США, 1924]// Наука и религия, 1989. № 10. С. 54.

46. Давид-Неэль А. Побеждающие стужу. — Наука и религия, 1989. № 11. С. 56–57.

47. Дагданов Г. Б. Чань-буддизм в творчестве Ван Вэя. Новосибирск: Наука, СО, 1984.135с.

48. Дашиев Д. Б. Материалы по традиционным верованиям тибетцев в литературе популярного вероучения ламаизма // Буддизм и традиционные верования народов Центральной Азии. Новосибирск: Наука, СО, 1981. С. 131–148.

49. Девис П. Суперсила. М: Мир, 1989.272 с.

50. Дигханикая (Собрание больших поучений). Силаккхандават-та (Раздел об относящемся к нравственности) [палийский канон]— СИ, б. г.

51. Динейка К. Движение, дыхание, психофизическая тренировка. Минск: Полымя, 1982.143с.

52. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. 2-е изд., испр. М: Мысль. 1986/, 571 с.

53. Джайн Дула Чандра. Жизнь, свобода и стремление к счастью в джайнизме // Индия, 1989, № 5–6 (102–103). С. 6.

54. Джастроу П. Нашли ли астрономы Бога?// Газ." Протестант" (Таллинн), сентябрь 1990. № 9. С. 5.

55. Добротолюбие. Т. 3, изд. 2-е. М: 1900.—Репр. Париж, IMCA — press, 1987–1988.442с.

56. Долин А. А, Попов Г. В. Кэмпо — традиция воинских искусств. М: Наука, 1990.429с.

57. Древнеиндийская философия (начальный период). 2-е изд., М: Мысль, 1972.320с.

58. Древнекитайская философия. Т. 1. М: Мысль, 1972.

59. Древняя высшая магия: теория и практические формулы (P. Piobb. Formulaire de haute magie). С-Пб, 1910.—Репр. воспроизвед. Всес. изд. центра «Книголюб», 1990.

60. Евтимов В. Йога (сокр. пер. с болг. В. Д. Сухарева), ред. и пред. А. Н. Зубкова. М: Медицина, 1986. 208 с.

61. Захаранс В. Эммануэль Сведенборг (1688–1772) [Великие контактеры прошлого] // "М-ский треугольник" — Инф. бюлл. Латв. об-ва уфологов. Рига, 1990. № 4. С. 2.

62. Звирбулис Д. Предупреждение об опасности. "М-ский треугольник" — Инф. бюлл. Латв. об-ва уфологов. Рига, 1990. № 4. С. 12.

63. Иванов Ю. М. Как стать экстрасенсом. М: 1990, 220 с.

64. Иванов Ю. М. Йога и психотренинг: путь к совершенству и космическому сознанию. М: СП «Лесинвест», 1990. 288 с.

65. Инголлс Г. X. Введение в индийскую логику навья-ньяи. М: Наука, 1975.238 с.

66. История Чойджид-Дагини (Факсимиле). М: Наука, 1990.253 с.

67. Йог Рамачарака (У. Аткинсон). Наука о дыхании индийских йогов. С-Пб, Новый человек, 1913 [переиздан. Л., 1990, 85с.]

68. Йог Рамачарака (У. Аткинсон). Раджа-йога. Петроград, Новый человек, 1915.

69. Йоланг Члан. Дао любви // Газ. «Двое» (Таллинн), 1990, № 1—20.

70. Кабанова С. Будьте счастливы // Газ. «Поиск» (Ленинград) 1990, № 26 (61) от 29.06–05.07. 90. С. 8.

71. Камалашила. Бхаванакрама (Трактат о созерцании). М: Наука, 1963,60с.

72. Кандауров О. Алтарь. Мать Мира //Наука и религия, 1991, № 1.С.5.

73. Катков А. Ю. Где ключ к анабиозу йогов? //Химия и жизнь, 1976. № 12. С. 107–109.

74. Кешав Малик. Бирен Де: гармония символов // Индия, 1981. № 3. С. 21–22.

75. Кныш А. Д. Учение Ибн-Араби в поздней мусульманской традиции //Суфизм в контексте мусульманской культуры. М: Наука, 1989. С. 6—19.

76. Кон И. С. Моральное сознание личности и регулятивные механизмы культуры // Социальная психология личности. М: Наука, 1979. С. 85—113.

77. Кондратов А. Пятьдесят столетий йоги // Наука и религия, 1975. № 11 (с. 54–59) и № 12 (с. 44–48).

78. Корнев В. И. Новые подходы к познанию буддизма // Религии мира. История и современность. Ежегодник, 1988. М: Наука, 1990. С. 5–19.

79. Коробов В. Б. Опыт функционального описания буддийской дхьяны // Буддизм и культурно-психологические традиции народов Востока. Новосибирск: Наука, СО, 1990. С. 89—103.

80. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. — М: МГУ, 1979.144с.

81. Костюченко В. С. Интегральная веданта (критический анализ философии Ауробиндо Гхоша) — М: Наука, 1970. 210 с.

82. Костюченко В. С. Классическая веданта и неоведантизм—М: Мысль, 1983.272с..

83. Краткий молитвослов. — Хельсинкский православный приход, 1989.40с.

84. Кузанский Николай. Об искании Бога. — Соч. в 2-х томах. Т. 1 М: Мысль, 1979. С. 288–303.

85. Кузанский Николай. О вершине созерцания. — Соч. в 2-х томах, т. 2. М: Мысль, 1980. С. 417–430.

86. Кунта-Йога (Йога магических символов). СИ—25 с.

87. Лисевич И. С. Литературная мысль Китая. — М: Наука, 1979. 266с.

88. Лисевич И. С. Вступительн. статья к кн.: Китайская пейзажная лирика III–XIY вв. (стихи, поэмы, романсы, арии). М: МГУ, 1984. С. 5–20.

89. Литература древнего Востока: Иран, Индия, Китай. Тексты. М: МГУ, 1984.352с.

90. Лонго Ю. // Выступление в газете «Аномалия» (Ленинград), 1990,№ 3,с.8.

91. Ляпунов А. А. Кибернетический подход к теоретической биологии //Кибернетика живого: биология и информация. М: Наука, 1984. С. 38–45.

92. Марк Ж. П. Жизнь после смерти // Газ. "М-ский треугольник" Инф. бюлл. Латв. об-ва уфологов. Приложение к новогодн. вып. (1990–1991), Рига, с. 4–5.

93. Мартынов А. В. Исповедимый путь (философские этюды). М: 1990.164с.

94. Мартынов А. В. И дух материален // Газета "Ваш друг" (Ленинград), 1990. Февр. вып. С. 2.

95. Махабхарата. Вып. 1. Кн. 1. Бхагавад-Гита. Пер. с санскр., Ашхабад: Ылым, 1977. 340 с.

96. Махабхарата. Вып. 1. Кн. 2. Анугита и Книга Санатсуджаты. Пер. с санскр., Ашхабад: Ылым, 1977.

97. Махабхарата. Вып. 5. Кн. 1. Мокшадхарма (Основа освобождения) (кн. 12, гл. 174–335). изд. 2-е, Ашхабад: Ылым, 1983.664 с.

98. Махабхарата. Кн. 3. Лесная (Араньякапарва). Пер. с санскр., М: Наука, 1987.800с.

99. Махабхарата. Кн. 8.0 Карне (Карнапарва). Пер. с санскр., М: Наука, 1990.326с.

100. Мейлах М. "Четвертый путь" Георгия Гюрджиева // Наука и религия, 1989. № 9. С. 48–51, № 10. С. 51–52.

101. Моисеев И. Уроки Космоса // "НЛО и другие аномальные явления". Инф. бюлл. молодежи, центра ИМА-пресс., 1990, [№ 1—? окт. 1990]. С. 6–7.

102. Моисеев Н. Н. Человек и ноосфера. М: Молодая гвардия, 1990.351 с.

103. Молитва преподобных отцев и старцев оптинских // Газета «Благовест» (собеседник православных христиан), 1990. № 2. С. 5.

104. Мюллер М. Провозвестие Рамакришны. С-Пб, 1914. 285 с.

105. (Неаполитанский С. М.) Шалаграма Дас. Мантра-йога. Л., 1990.52с.

106. (Неаполитанский С. М.) Шалаграма Дас. Кундалини-йога. Л. Об-во Ведической культуры, 1990, 90 с.

107. (Неаполитанский С. М.) Шалаграма Дас. Катехизис Божест-веенного Имени. Л. Об-во Ведической культуры, 1990, 75 с.

108. Нострадамус М. (Малый Апокалипсис Нострадамуса; Первая центурия; и др.), МГП «Арсенал», М: 1991.16 с.

109. Орионский Г. Выберем жизнь и вечность //Газета «Новак-Пресс» (Л.), 1990. № 4. С. 2–3. ПО. Парибка А. В. Предисловие, исследование и комментарий к "Вопросы Милинды" /Памяти, письм. Вост./, М: Наука, 1989.485 с.

111. Петров Н. Самовнушение в древности и сегодня. М: Прогресс, 1986.220с.

112. Поляков В. Все, что называлось мистикой //Газ. «Аномалия» (Ленинград), 1990. № 1. С. 1 и 7.

113. Рабби Шнеур-Залман из Ляды. Ликутей Амарим (Тания). Вильнюс, Гешарим, 1990,480 с.

114. Рафаэль. Медицинская астрология, или действие планет и знаков на тело человека //Наука и религия, 1996. № 8. С. 34–35.

115. Рекуненко А. Лебединая богиня //Наука и религия, 1990. № 12. С. 3 обл.

116. Рерих Е. И., Рерих Н. К. Листы сада Мории. 4.1. Зов. (1924) — Переизд. в Риге Латв. об-вом Рерих, 1989.

117. Рерих Е. И., Рерих Н. К. Листы сада Мории. Ч. 2. Озарение. (1925) — Переизд. в Риге Латв. об-вом Рерих, 1989.184 с.

118. Рерих Е. И., Рерих Н. К. Агни-Йога. 1. Знаки Агни-Йоги. 1929,36с.

119. Рерих Е. И. (Яровская Н.) Преподобный Сергий Радонежский //Знамя Преподобного Сергия Радонежского (сост. Е. И. Рерих). Рига, Латв. об-во Рерих, 1990.128 с.

120. Рерих Н. К. Избранное. М: Советская Россия, 1979.384 с.

121. Рерих Е. И. [Письма Елены Рерих. 1929–1938. — «UGMUS», Riga, Elizabetes iela, 21 а. — 1940].

122. Рерих Ю. Н. Наука о Калачакре. Паралокасиддхи. Харьков: «Основа», 1990.120с.

123. Рис Дэвид. Буддизм — С-Пб, 1899.

124. Родионов М. Голубая бусина на медной ладони. Л.: Лениздат, 1988. 144 с.

125. Рудой В. И. Введение в буддийскую философию. В кн.: Васу-бандху. Абхидхармакоша, раздел первый. М: Наука, 199О. С. 8—42.

126. Сазыкин А. Г. Исследование и коммент. к: История Чойджид-Дагини. М: Наука, 1990. С. 8—76.

127. Сатпрем. Шри Ауробиндо, или путешествие сознания. Л.: ЛГУ, 1989.334с.

128. Сахаров Б. Йога из первоисточников. Бейрайт, 1957. СИ.

129. (Свами) Суоми Вивекананда. Карма-йога, 2-е изд. Петроград, "Новый человек". 1916, 97 с.

130. (Свами) Суоми Рамаянда. Крийя-йога. Рига, «Виеда», 1990. 43 с.

131. Свами Шивананда Сарасвати. Кундалини-йога. Ришикеш (Гималаи), 1948–1953. СИ.

132. Свами Шивананда Сарасвати. Йога или жизнь без лекарств (или "Йоговская терапия"). — пер. с бенгальск. (1950). СИ, б. г. 215 с.

133. Святый преподобный Серафим Саровский чудотворец (его жизнь и подвиги, с приложением наставлений для монашествующих). Одесса, 1903—Репр. М: изд-во " P. S.", Московская патриархия, 1990.64с.

134. Сидир С. Е. Заклинание (пер. с французск.). С-Пб, типогр. Фоминой, "Г. П. Пожаров", 1913.

135. Сидоров В. Семь дней в Гималаях //Москва. 1982. № 9. С. 3—111.

136. Синха Ф. Йога для ментальной силы (пер. с англ.). СИ, б. г… 75 с.

137. Скачко А. Жизнь после смерти / / Газета «Аномалия» (Л енин-град),1990.№З.С.5.

138. Смирнов Б. Л. Нирвана, кайвалья, мокша в философских текстах «Махабхараты» // Материалы по истории и филологии Центральной Азии. Вып. 3, 1968. Улан-Удэ. С. 14–21.

139. Смирнов Б. Л. Комментарии к: Махабхарата. Вып. 1, кн. 1. Бхагавад-Гита. Ашхабад: Ылым. 1977.

140. Смирнов Б. Л. Комментарии к: Махабхарата. Вып. 1, кн. 1. Анугита и Книга Санатсуджаты. Ашхабад: Ылым, 1977.

141. Снисаренко А. Третий пояс мудрости: блеск языческой Европы. Л.: Лениздат, 1989. 286 с.

142. Старостина Ю. Космос в учении Будды //Наука и религия, 1990. № 6. С. 22–25.

143. Стоянова К. Ванга или откровение ясновидящей. М: Молодая гвардия, 1990.158 с.

144. Стояновский Д. Иглорефлексотерапия: справочник-атлас. Кишинев: Картя Молдовеняска, 1981.268 с.

145. Стулова Э. С. Исследование и комментарии к: Баоцзюань о Пу-Мине. М: Наука, 1979. С. 14—189.

146. Стульгинскас С. В. Космические легенды Востока. СИ, б. г… 240с.

147. Сыркин А. Я. Комментарии к: Чхандогья-упанишада (сер. памяти, письмен. Востока), М: Наука,4965. 300с.

148. Тагор Р. Творчество жизни (Садхана). 2-е изд., М: книгоизд-во "Современные проблемы", 1917.120с.

149. Тибетская "Книга Великого Освобождения" (пер. и коммент. Е. Лазарева) // Наука и религия, 1990 (№ 10–12) и 1991 (№ 1).

150. Тухолка С. Оккультизм и магия. 4-е изд., Петербург, 1917, СИ.

151. Успенский П. Д. Психология возможного развития человека //Наука и религия, 1990. № 8. С. 39–43.

152. Философский энциклопедический словарь. М: Советская энциклопедия, 1983. 840с.

153. Филыптинский И. М. Концепция единства религиозного опыта у арабских суфиев // Суфизм в контексте мусульманской культуры. — М: Наука, 1989. С. 28–34.

154. Фролова О. Б. Неизвестные рукописные трактаты первой половины XYIII века, посвященные Ибн Араби и его философии // Суфизм в контексте мусульманской культуры. — М: Наука, 1989. С. 20–27.

155. Хардо Т., Гриском К. Самый главный вождь — это твое собственное возвышенное «Я» (интервью) // Газета «Аномалия» (Ленинград), 1990. № 4. С. 7.

156. Хеббар К. Обучение индийским дыхательным упражнениям и их физиологическая характеристика. — Автореф. канд. дис., М: 1971.21с.

157. Хокинг С., Уэбер П. Есть ли место Богу в беспредельной Вселенной // Наука и религия, 1990. № 6. С. 26–27.

158. Хрестоматия по истории древнего Востока. Ч. 2. М: Высшая школа, 1980.256 с.

159. Чанышев А. Н. Начало философии. М: МГУ, 1982. 184 с.

160. Чаттерджи С., Датта Д. Древняя индийская философия. М: Иностранная литература, 1954. С. 271–289.

161. Чижевский А. Л.: страницы воспоминаний о К. Э. Циолковском // Химия и жизнь, 1977. № 1. С. 24–32.

162. Чопра Д. Здоровье и квантовая механика // Наука и религия, 1990. № 1.С. 40–42.

163. Чопра Д. Трансцендентальная медитация — шаг к здоровью //Наука и религия, 1990. № 4. С. 29–30.

164. Шабанов Н. Н. Комментарии и перевод книги: Ю. Н. Рерих. К изучению Калачакры. Паралокасиддхи. Харьков: Основа, 1990; 120 с.

165. Штайнзальц А. Роза о тринадцати лепестках. Иерусалим— Москва—Рига, «Шамир», 1990.220с.

166. Ярхо Б. И.: из книги "Средневековые латинские видения" //Восток-Запад (исследования, переводы, публикации). М: Наука, 1989. С. 18–55.

167. Balakrishna К. Fire by mantra or fraud? — Blitz, 15.06.1974, p. 5.

168. Barte Nhi. Yoga et psychiatric. Reflexions a'propos d'une technique ancienne de recherche de la liberation. Paris, 1972,157 p.

169. Block R. A., Arnoff D. P., Quigley В., Lynch W. C. Unilateral nostril breathing influences lateralized cognitive performance //Brain and Cogn., 1989, vol. 9, № 2, p. 181–190.

170. Day H. Yoga Illustrated Dictionary. Emerson Books Inc., New York, 1971,350 р.

171. Emboden W. The sacred journey in dynastic Egypt: shamanistic trance in the context of the narcotic water lily and the mandrake // J. Psychoact. Drugs, 1989, vol. 21, № 1, p. 61–75.

172. Grimm G. The Doctrine of the Buddha. The Religion of Reason and Meditation. Berlin, Academic Verlag, 1958.

173. Hopkins E. W. Yoga-technique in Great Epic // Journal of the American Oriental Society, vol. 22,1901, № 2, p. 333–379.

174. Huxley A. The Doors of Perception. Heaven and Hell. Harmondswort, 1959.

175. Omraam Mikhael Aivanhov. Man's Subtle Bodies and Centres (the Aura, the Solar Plexus, the Chakras). 3-rd. ed., Collection Izvor, No. 219. Editions Prosveta, 1988,156 p.

176. Ram Kumar R. E. Heal Yourself with Yoga (specifis asanas for specific diseases). Taraporevala, Bombay, 1987 (revised ed.), 157 p.

177. Ramu M. G., Ventkataram B. S., Janakiramaiah N. Manovikaras with special reference to Udvega (Anxiety) and Vishada (Depression) // Nimhans Journal, 1988, vol. 6, № 1, p. 41–46.

178. Rappoport L. Antonio T. de Nicolas. Ignatian metaphysics and the "Technology of imagination": a review of "Powers of Imagination" by Antonio T. de Nicolas // Hum. Dev., 1989, vol. 32, № 1, p. 53–59.

179. Swami Sivananda. Practical aids to meditation // Yoga of meditation, [ed. Chaman Lal]. Fort Lauderdale, Flo, USA, 1971,p.81— 87

180. The precepts of the Gurus of Tibet (twenty-eight categories of yogic precepts) // Yoga and meditation, [ed. Chaman Lal]. Fort Lauderdale (Flo), USA, 1971, p. 150–179.

181. Vaswani T. L., sadhu. Yoga for the layman / / Yoga of meditation, Fort Londerdale (Flo., USA), [ed. Chaman Lal], 1971.

182. Yesudian S. R. Yoga Week by Week: Exercises and Meditations for All the Year Round (with a forew. by Elisabeth Haich). London, Unwin Paperbacks, 1979, 243 p.

183. Yesudian S. R., Haich E. Yoga and Health. London, G. Alien & Unwin, 1957, 190 p.

184. Yogashakti Saraswati. Yoga Sadhana. Bombay, Wilco Publ. house, [1972], 128 p.

185. Yogi Ramacharaka. Hatha-Yoga as the Philosophy of Physical Well-Being. Bombay, Wilco Co, 1966, 170 p.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх