И совсем чуть-чуть о том, как я с ней встретилась. Я о ней уже слышала. Наш пионерский лагерь находился рядом с ее деревней, и однажды у одной знакомой ужалила корову змея. У бедной коровы распухло все, пришла бабка Анна. В этот дом набилось много народу, всем было интересно, какие чудеса бабка Анна будет делать. Она мелом проводила круг вокруг опухоли, что-то тихо говорила и опухоль у коровы рассосалась прямо на глазах. Бабка Анна сказала хозяйке: » такой-то травой попоешь и все пройдет», – но поставила условие : относить молоко от этой коровы в детдом целое лето. Потом она обернулась, посмотрела на меня и спрашивает: »Тебе понравилось? Если понравилось, то приходи сегодня вечером ко мне». Я пришла, привела с собой мальчика и двух девочек. Не то, что бы одна побоялась, а просто как обычно в детстве, придешь, всем разболтаешь, что , та самая колдунья меня пригласила, и кому в отряде было бы тоже интересно у нее побывать, тех и взяла с собой. Анна Григорьевна никого не выгнала, усадила всех пить чай, и внимательно нас разглядывала, потом говорит: »Хотите, сейчас покажу вам что-то интересное?». У нее стоял ковш на печке, в нем кипела вода, Анна Григорьевна проводила рукой над кипящей водой, и вода переставала кипеть. (Потом я рассказывала про это физикам, они говорили что, это – происходило воздействие на воду на молекулярном уровне.) Первая девочка сказала: »Ой! Этого вообще не может быть! Что это за фокус! На самом деле этого не бывает». Вторая девочка сказала: " Да, нет, почему же это сейчас на самом деле происходит! Но мне так никогда не научиться, я так никогда не смогу!». А мальчик сказал: »Во! Вот это я бы действительно хотел бы уметь! Вот если б Вы меня такому научили, то я бы на любые условия согласился». А мне было настолько любопытно и интересно, а главное – так хотелось верить, что я не зря их с собой привела, что здесь такие интересные вещи показывают и я сказала: »Как, как, как такое может быть?! Как это у вас получается?». Мы еще немного посидели и Анна Григорьевна сказала, что две девочки могут идти, а нас двоих оставила. И потом мальчику сказала: »Тебе очень нелегко придется в жизни. У тебя в груди горит »дурной огонь». Я должна тебя предупредить о некоторых вещах, будет приходить время и ты будешь о них вспоминать. Если не возражаешь, то я тебе погадаю на жизнь». Она брала какие-то семечки, похожие на тмин, бросала их в кипящую воду, проводила рукой, эти семечки всплывали в определенном рисунке и она ему говорила… когда она ему все рассказала, то в конце произнесла: »Теперь ты тоже можешь идти». Он надеялся, что она будет его учить, но она этого делать не стала. А мне сказала, »Если хочешь, я тебе тоже погадаю» Я согласилась. Она рассказала все про мою будущую жизнь. Предупредила, что »будет приходить время, и ты будешь вспоминать», – потому что мне казалось, что я ничего не запомню. (Действительно, всю мою жизнь, когда в ней наступает развилка, и как судьба может пойти дальше – зависит от моего выбора, я вспоминаю ее слова, что жизнь течет то прямо, то наступает развилка, и если бы люди не утеряли интуицию и слушали ее, то она всегда в это время подскажет правильный путь. Самое страшное, что эта развилка внешне совершенно не заметна. Например, вы можете ехать в метро, и человек спросит: »Выходите ли вы на следующей станции?», – у вас должно екнуть сердце, если вы скажете: «Выхожу», – возможно, это будет ваш будущий муж, а если вы скажете «Я еду дальше», – потому что у вас настроение в этот момент плохое, то вы можете потерять свою судьбу. Так вот как опасно в молодости перестать слушать свое сердце, перестать находиться в Настоящем, потерять свою непосредственность, и таким образом перестать быть хозяином своей судьбы. В моей жизни она мне, конечно, помогла, всегда в критические моменты то ли ее голос, то ли я вдруг вспоминала, что она тогда говорила мне о встрече с определенным человеком, но я находила правильное решение) А тогда после того, как она рассказала про всю мою жизнь, она спросила меня: «Если тебе все это интересно, то я возьму тебя учиться. Только запомни сразу на будущее, что когда тебе в свое время придется выбирать ученика, то не бери, того, кто скажет, что ничего необычного не может быть. Этого учить бесполезно, потому что ему это рано. Не бери, того, кто говорит, что я ничего не могу, потому что если человек говорит: я могу или я не могу, он в обоих случаях – прав. Если та девочка говорит, что она не может– значит, действительно. НЕ может. НО опасайся взять, того, кто говорит: Я хочу». Потому, что этот человек желает получить средства. И самое опасное, что мы может сделать, – это дать такому ученику их в руки. Возьми только того, кто хочет понять, потому что этот человек как раз готов для получения знаний». Ну, до сих пор я всерьез не воспринимаю, что тогда она выбрала именно меня, мне кажется, что я тогда попросила объяснить, как это все происходит, исходя из своего Мотива , (об этом мы будем говорить), мне просто хотелось, чтобы другие послушали про такие чудеса, хотелось удовлетворить больше окружающих, чем саму себя.