|
||||
|
Глава 13 Учение меча Дуй Гуа Дуй Гуа символизирует озеро. Она имеет значение золотого металла в нем. В формах этого меча заключены методы зачерпывания и расщепления. Также в нем имеются формы раскалывания и рубки. Он имеет принципы вставки (включения) и захватывания. Все эти принципы соотносятся со значениями этой триграммы, потому меч назван Дуй Гуа. 1. Дуй Гуа — Разрезать Талию Начинаем с Цянь Гуа Белая Обезьяна Держит Фрукт. Правая стопа впереди. Левая стопа шагает и примыкает кпереди правой, образуя с ней фигуру перевернутой восьмерки. Одновременно с этим, правая рука с мечом — Старый Ян, разрезает наружу к левой руке (она — наверху), выпрямляется вперед и идет вниз, протыкает вблизи тела. Правая рука — Средний Инь Средний Ян находится вблизи внутренней части левого бедра. Острие меча находится на уровне левого плеча. Глаза смотрят на острие меча или на его внутреннюю часть. Одновременно с движением правой руки, левая рука — Старый Инь, сверху головы, разворачиваясь внутрь, падает вниз, становится Средним Инь Средним Ян, не останавливаясь приводит локоть к левым ребрам. Её ладонь вблизи тела. Когда правая рука разрезает, левая, одновременно с ней, прокалывает вверх. Прокалывание приводит средние два пальца на один уровень с головой. Левая рука — Великий Ян, (ладонь напротив лица делает её Великим Ян). Обе ноги согнуты. Поясница давит вниз. Оба бедра стягиваются внутрь. В конце форма выглядит как на фото. 2. Дуй Гуа — Рубить Обратным Ударом на Скачущей Лошади Правая рука, Средний Инь Средний Ян, выпрямляется. С внешней стороны левого бедра она по дуге идет вправо и поднимается вверх, приходя на уровень груди, становится Старым Инь. Острие меча направлено диагонально вперед и находится примерно на уровне колена. Форма этого меча реализует идею черпания. Глаза смотрят на острие меча. Одновременно с подъемом правой руки в правую сторону, левая рука — Великий Ян, стекает вдоль тела спереди головы и падает вниз, приходя к пупку, ладонь рядом с телом. Одновременно с движением рук, правая стопа делает шаг вперед, и, с падением левой руки, ее носок слегка скручивается наружу. Расстояние между стопами неопределенное. Когда нога шагает вперед, то делает обычный шаг, не требующий усилий. Конец движения на фото. 3. Дуй Гуа — Обернуть Голову, Посмотреть на Луну Правая рука — Старый Инь, поднимается над головой выпрямленная, как и до этого — она Старый Инь, не останавливаясь, сверху головы, она раскалывает вправо сзади тела, рука выпрямляется наружу насколько возможно. Теперь она — Средний Инь Средний Ян. Острие меча опускается немного наружу. Рука находится на уровне груди. Глаза смотрят на среднюю часть меча. Когда меч раскалывает назад, кончик меча идет по дуге немного вверх, он раскалывает спереди назад. При раскалывающем движении меча тело скручивается и поворачивается вправо. Одновременно с подъемом правой руки, левая рука — Средний Инь Средний Ян идет вперед от области пупка диагонально вниз, выпрямляясь наружу. Когда ее выпрямление достигнет крайней точки, рука находится на уровне бедра, в это время правая рука достигает верха головы. Когда меч раскалывает назад, одновременно с ним левая рука поднимается вверх на одинаковую высоту с правой рукой, становится Великим Инь и останавливается. Одновременно с подъемом правой руки, левая стопа шагает вперед и опускается. Стопа располагается прямо и направлена немного наружу. При раскалывании мечом вниз от верха головы, правая стопа шагает вперед и опускается. Обе ноги немного согнуты. Шаги должны быть естественными, как если бы вы шли по дороге. Конец движения показан на фото. 4. Дуй Гуа — Бессмертный Удит Рыбу Правая рука, удерживающая меч — Средний Инь Средний Ян, выпрямленная, падает вниз, как бы рисуя дугу, и приходит к правому бедру на расстояние 15–17 сантиметров. Лезвие меча, в падении, ориентировано прямо вниз и острие меча на одном уровне с рукоятью или может быть немного ниже. Когда меч падает вниз, левая рука — Великий Инь, выпрямленная, поднимается вверх, также как бы рисуя дугу, проходит мимо головы. Как и прежде, она — Великий Инь. Спереди назад, сверху вниз, слева направо она образует диагональную прямую линию с правой рукой. Одновременно с движением левой руки, левая стопа шагает вперед и опускается. Носок скручивается наружу насколько возможно. Движение не останавливается. Затем, правая рука — Средний Инь Средний Ян, зачерпывает вперед от задней части правого бедра, как бы рисуя нижнюю дугу. Это приводит ее в состояние Старый Ян, на уровень груди. Острие меча на уровне правых ребер. Взгляд устремлен прямо вперед за правую руку. Одновременно с зачерпыванием правой руки, левая рука — Великий Инь, скручивается наружу, это приводит ее в Старый Инь. Как бы рисуя верхнюю дугу, рука идет в левую сторону и также падает вниз до уровня правой руки. Рука выпрямлена и также приходит в Великий Инь. Одновременно с движением обеих рук правая стопа шагает вперед и опускается. Носок скашивается внутрь насколько возможно, образуя с левой стопой фигуру перевёрнутой восьмерки. Носки обеих стоп должны отстоять друг от друга на 12–15 сантиметров. Затем правая рука — Старый Ян, выпрямленная, рубит в левую сторону с правой, как бы рисуя верхнюю дугу. Рука выпрямляется насколько это возможно, теперь она Средний Инь Средний Ян и находится на уровне между сердцем и пупком. Когда меч рубит в левую сторону, тело, одновременно с этим, скручивается и поворачивается влево. Глаза смотрят на кончик меча. Затем левая рука — Великий Инь, заворачивает внутрь. Одновременно с движением меча, левая рука приходит к низу живота. Ладонь рядом с телом. Когда меч рубит, одновременно, левая рука стекает вдоль тела от низа живота и поднимается вверх, выпрямляется, прибыв в свою крайнюю точку. Скручивание приводит ее в Старый Инь. Одновременно с рубящим движением меча влево, левая стопа поднимается вверх насколько возможно. Верх стопы толкает наружу. Подошва ступни касается правого колена сверху. Оба бедра стягиваются внутрь. Голова толкает вверх. Корпус слегка отклоняется вперед. Идея в том, что правая нога слегка сгибается. Конец движения изображен на фото. Все эти четыре части Меча, в конце концов, должны быть объединены в одно неразрывное целое. Изучающий должен тщательно исследовать это. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|