|
||||
|
Приложение. # 1. Голос крови. Русский человек устроен так, что даже в помрачении, в состоянии упадка духа и веры, хоть краешком своей души – но не терпит малейшей неправды, осознает ничтожнейшие примеси лукавства и мути в окружающем мире. Однажды испив из чистейшего источника, однажды побывав свободным в свободной стране, он был спасенным и хранимым дитем в окружении исключительно гармоничного и красивейшего мира. Мир России особен. Он для русского не просто место хозяйствования. Эта шестая часть суши отведена ему, наиболее любимому ребенку, Богом, и от Мурманска до Владивостока, ощущаема как никакое другое место в мире – Родиной, которую он никогда не согласится променять на кусочек сытого и комфортного прозябания в демократическом хлеву, и даже оказавшись за границей, в эмиграции, будет ощущать Францию, Италию, Америку как тюрьму, как свободу в золотой клетке. Русская душа раскинулась на весь мир – с центром все же в России. Она чувствует и заложенную в его устроение гармонию, и его безнадежное, медленное погружение во зло – и не смирится с этим, зная, по своему опыту, что можно жить иначе, не то, что в утраченном раю, но в первом приближении, рядом со святыми, каждый из которых, как ручеек и русло дельты, пролагал путь всей полноводной народной жизни к морю, к океану "к бесконечному" чистейшему круговороту жизни человеческой в Боге. В напастях русский либо будет устанавливать справедливый порядок, либо игнорировать нехорошо складывающееся положение вещей, голос иных пастырей, как сейчас он получит в ответ на непрерывные "акции" нынешних правящих карликов и их микроскопических и по размеру и по делам партий. Народ русский красноречиво безмолвствует в отношении магических заклинаний про "баррели нефти" и "соотношение курсов доллара и евро", до времени безмолвствует – это не голос его пастырей, это голос и интересы хищников и чужаков. Для кого он стал своим – тот сам стал хищником, вернее полухищником, опаснейшим тем, что для своих он свой, но рвет их как чужой, втрое стараясь доказать, что он уже переродился. Голос крови, голос скрытой души – ни с чем не перепутаешь, не обманешься. Подделка, перекованная волчья хрипотца – срабатывает только на время и действует только на неокрепших, на шестерых из семерых козлят, и то в отсутствие матери, в отсутствие здравости разума и опыта. Но такого "голоска" очередному шакалу (не будем позорить волков) хватает ненадолго – пока не кончатся батарейки, пока не рассыпится очередная иллюзия, очередной "политтехнологический миф", которым он способен соблазнить слабейших, которых этот "добрый пастырь" присмотрел себе на ужин. В ожидании чистого голоса, незамутненного, доброго не искусственно, но из глубины души доброго по-мировому, справедливого по своей сути, а не с помощью пиар-технологий – бьется на улицах наших городов наша молодежь не слушая сладеньких причитаний шакалов, воплощая в действия тот идеал, ту белоснежную и чистейшую картину Белой России, которая влечет их на подвиги, на борьбу, на непонятные, для подверженных шакальей вере в успех, страдания. Русский народ жив, пока предпочитает чистоту и белизну (не порошки, не "Тайд", как нам прививают низменные манипуляторы), поскольку это говорит о жизни его души и духа. Вкусив ключевой воды и имея выбор, имея ее под рукой – не будешь стремиться к луже. Хотя нынешние "пастыри" увещают нас, сочувственно и лицемерно вздыхая, что мы – грязные, безнадежно отсталые от "чистого" прогресса, пропитые ничтожества, способные только гробить великие экономические теории и планы, бежать, спотыкаясь и падая, за ускользающим хвостом поезда "западной культуры, экономики и прогресса", и питаясь остатками с их барского стола, а потому – вполне "справедливо" предназначенные на слом, на временное прозябание в трущобах, на задворках "цивилизаций" – до окончательного решения русского вопроса (теми, кто мнит себя хозяевами мира). Ум шаток, жалок, будучи не на своем месте. Вера, основанная на заключениях ума – карточный дом, готовый рухнуть от неожиданного знания, которое либо заставляют отрезать уши и выколоть глаза, чтоб оставаться в прежнем состоянии, либо обратиться к иному источнику, иному основанию. Так шатаются по России "слепые вожди слепых", пользующихся до времени, что не всплыли еще их похождения, их псевдонимы (как у А002 – "Дроздов"), их диета из фетальных медпрепаратов (поедание младенцев, кто не знает), их бизнес на алмазах, табаке, водке, их подмена веры "социальным служением", небесного – земным, русского – россиянским… Власть Тартюфов и приживал держится только на шуме и гаме, криках : "я – папа, я, я, выбери меня…". Стоит на недельку – другую остановить выпуск газет, работу радио и телевидения, ввести мораторий на выслушивание мыльных "политических лидеров" и извращенцев "красной патриархии" – возврата к их власти уже не будет. По крайней мере для тех, кто не ослеп, и не оглох. Настоящих лидеров не выбирают. Их ищут и находят. Да и сейчас, по все возрастающей русской активности – ясно: голос крови не заглушить, не подменить… Этот голос заставляет нас физиологически, во многом не разумно, ненавидеть своих врагов, только для спокойствия разумной части души изыскивая в них элементы "чуждости" – не тот блеск глаз, не тот цвет, не та масть, общение с которой неприемлемо. Где гарантия у разума, что он, приняв какой-то аргумент, какую-то теорию не ослепнет, не пропустит под мархой "своего" прикинувшегося овечьей шкурой шакала. Именно поэтому у нас есть гарантия – чутье крови – "ярость благородная, вскипающая как волна…". Нам не надо даже рассказывать – кто убил Царскую семью, кто застрелил Талькова, кто причастен к гибели Есенина. Мы и так знаем. Не так ли? Суть Белой идеи – уже в самом названии, в чистоте которую каждый русский сохранил, как эталон, которым он меряет все: от семейных отношений до действий правителей, от телепередач до реальной картины, видимой и ощущаемой кожей, кровью, боковым зрением: пепелища деревень и руины предприятий, растерянная армия, праздник шакалов… Мы все восстановим, но не благодаря стремлению к наживе, не благодаря вере в успех. Мы сможем все восстановить когда кровью почувствуем – мы дома, мы в России, рядом – свои. И власть – родная, наша, русская. Добились. 2 мая 2007 г., централ. # 2. Не наша милиция. Моя милиция, как мы слышали, меня бережет… Как она сначала сажает, потом стережет – знаю не понаслышке, и хочу с читателями немного поразмышлять – зачем мы ее кормим? А также все расплодившиеся в последнее время и почкованием, и копированием – УБЭПЫ, УБОПы, ОМОНы, СОБРы, УФСКНы, МЧСы, уже не считая прокуратур и следственных управлений? И почему при таком росте "красных" рядов нам все в один голос кричат о росте преступности? Кого защищают эти люди в голубых рубашках и мышиного цвета мундирах? И с кем борются? Милиция, моя милиция, о которой говорится в известной пословице – это отряды самообороны, вот первоначальный смысл самовооруженных стихийных образований. Все это давно переродилось в наемную оборону совсем не наших с вами интересов. Разве мы послали бы защищать наши интересы самых неудачливых, обиженных одноклассников, не нашедших другого места в жизни? Разве стали бы перевооружать их техникой для разгона демонстраций и массовых беспорядков? Разве позволили бы вы укомплектовывать ряды "стражей порядка" на каком-нибудь отдаленном лагере или в поселении теми, кто укрылся от войны в Азербайджане, или трудностей в Киргизии? И вручили бы судьбу своих "провинившихся" детей" им для "перевоспитания"? Где вообще оправдание тому, что чуть ли не половина оказавшихся со мной волею судьбы на централе людей при "приемке" была избита – и несколько часов, а то и несколько суток (!) летала на их кулаках? Сегодня в Росси сидит, вернее, отбывает срок – больше людей, чем в памятном 1937 году. И нет, как и в те времена, никакой гарантии, что ваш сын, брат, отец не попадет под пресс "рожденных революцией". И в те времена, и сейчас – очень многое решает экономическая составляющая: тогда рыли каналы, валили лес… и сегодня, на поселках нужны "рабы и кубы" – по тихим таежным командировкам звенят пилы, ревут трактора – это арестанты с допотопными "Уралами" на отживших свое ДТ-шках по старой русской традиции, отдают свое "хозяину"… Попав в поле зрения системы, они теперь и объекты для повторных раскруток, и единицы, на которые получаются положенные обществом от рек нефтедолларов ручейки "денежных потоков" и на кормежку, и на одежку, из которых до них дойдет если синенькая сечка на воде – это уже хорошо… Закрадывается знакомое подозрение – а не нужны ли мы милиции для получения служебных льгот, привилегий, зарплаты, поощрений? Для получения положенных на каждую единицу (вашего брата, друга, жениха…) – сухого пайка, продуктов и т.д. и т.п.? Не нужны ли мы им для своего "самообеспечения"? И не пора ли принимать разумные меры, чтобы быть готовыми к такой "самообороне"? Например, сушить сухари, покупать теплые вещи… А то вдруг не хватит "единиц". Одни вопросы. Ответы, которые порождают другие вопросы связанные с тем – кого позволено им трогать, а кого нет? Огромное количество преступлений – кража мобильников. И вот, вместо того, чтобы возместить украденное, штраф и издержки и надавать по заднице незадачливому "пацану" – на него тратят миллионы: милицию, дежурки, ИВС, СИЗО, судьи, прокуроры, адвокаты, и – наконец, зоны. Все это напрягается, получает "зарплату", чтобы произвести на свет недоученное, недовоспитанное, пошедшее по "кривой" молодое существо. Украл "мобильник" – ты преступник, украл миллиарды – политик. Так получается. Весь наш правоохранительный бюджет" тратят на ничего не производящее положение таких "единиц". И все. Это сфера действий наших пинкертонов и холмсов. Но слышали ли вы, чтобы они посягнули на то, что в тысячи раз превышает все утраченные в стране мобильники? Может, вы слышали какие-то громкие дела о разрушенных предприятиях? Может какого разбойника посадили за разорение деревни? За пропавшие у всей страны сбережения? Если так – поделитесь, вместе подивимся. Я вижу в своем городе десятки исчезнувших предприятий, крупных, в целом градообразующих – Сыктывкарский механический завод, две мебельные фабрики "Север", опытный судо-механический завод, фабрики "Комсомолка", "Олень", предприятия транспорта, народно – художественных промыслов, и так далее: помельче пилорамы, лесопункты, цеха… Попрано не просто что-то ненужное, экономически невыгодное, напротив, экономика всегда стоит на произведенном продукте. Никто не может меня убедить, что выгодней отвезти лес в Испанию, там сделать кухонную плиту, привезти ее обратно и тут по месту вырезать. Никто не сможет объяснить вразумительно почему еще недавно в деревне стоял маслозавод, потом он неожиданно закрылся (нам сказали – разорился), и на прилавках вдруг появилось масло из Новой Зеландии (около 20 000 км от нас) с русским названием "Доярушка"… Наше производство разрушено нынешними властителями в угоду их хозяевам, которые пекутся о своих, иноземных производителях. При этом, под громкие декларации о независимой единой демократической России, попрано и основное право человека – право на труд, а с ним и право на жизнь. Без возможности работы и достойного вознаграждения, право на жизнь – фикция. Казалось бы – попрано "основное" достижение нынешних демократических верхов – Конституция… И должны включиться все силовые структуры, ведь это основной закон, а не какой-то подпункт какой-то части статьи УК или КоАП, Конституция – не шутки!, основа всех законов и кодексов. Все должно встать на ее защиту! Следователи должны землю носом рыть – что может быть еще важней? Оказывается. Есть, дорогой читатель, дела поважней у "важняков". Я не имею в виду обычную для них игру на рабочем месте. Не трогаю любимую "людьми в погонах" "контру" и выставление цветных шариков в ряд… Я о другом. Я о том, что как только мы стали говорить о назревших проблемах своего народа на своей земле – опа! – все эти учреждения как по команде, вдруг навострили ушки и стали в стойку – мы на фоксе, начеку! И бросились грудью защищать тех, кого они на самом деле защищают, тех кто дал им теплые кабинеты и возможность кое-что втихаря "крышевать", от нелегальной торговли валютой до автобусных маршрутов. Все, как один, пинкертоны с холмсами кинулись рьяно защищать тех, кто уничтожал и распиливал наши предприятия, кто спокойно бросил умирать деревни и лесные поселки, тех, кто их использует живым "красным" щитом между собой и ограбленным и возмущенным народом… 22 июня 2006 года. Сыктывкар, рынок, гул нелегалов… Дата символическая. Мне позвонили, и с возмущением, с горечью, и со всей возможной сдержанностью рассказали простую историю: дочь православного священника с двумя подружками пошла на рынок (одной из подружек нужны были кроссовки). Пока подруги ее отвлеклись, незнакомый азербайджанец завлек ее силой в подсобку кинул на коробки, стал приставать… Девочка 15 лет (которую я знаю с садика, воспитанную в строгости) – чудом вырвалась, и побежала к отцу… Идем с друзьями на рынок – поговорить, выяснить; кто, что? Все-таки нападение на дочь православного священника посреди бела дня – случай исключительный. Если бы где то в мусульманском городе такое произошло с отпрысками какого-то муфтия – уверен, разнесли бы все… А мы слишком терпимые, приветливые – хотим сначала поговорить, выяснить что да как… Может в этом наша беда? На ступеньках рынка – зам. начальника города УВД. Стоит, наблюдает погоду. Делает вид, что не замечает меня, хотя уже несколько раз мы общались на митингах – и задерживал, и отпускал меня, и получал при мне нагоняй от своего начальника – всякое было. Нет, смотрит по сторонам, курит… По пути – подтягиваются переодетые сотрудники РУБОП. Тоже встречались не раз – то одного парня задержат, то другого доставят в прокуратуру… Лица несвежие – видать подняли по тревоге. Пробираются к самому центру встречи. Торговцы с железными палками для одежды, колгоча по своему, и по-своему трактуя гостеприимство, тоже подтягиваются со всех сторон – по некоторым подсчетам – несколько сот, все возбуждены, некоторые угрожающе держат руки с чем-то в карманах ("на дерьме"?). Что их бояться? Мы на своей земле. Затронуто святое. Сколько уже наших девчонок, не жалуясь никому, пострадало от нелегалов, нахлынувших с гор, голодных похотливых самцов? Спроси в нашем городе – каждая вторая. И все боятся сказать даже своим, не то что уж бегать к "красным", писать завления – все равно бесполезно, откупятся… Разговариваем. Рядом со мной два священника. Толпа торговцев виновника "встречи" всячески выгораживает, хотя отцу девочки обещают, что найдут, приведут. Получается – прячут, и наглеют – хотят все перевести в крик, в истерику. Испуганные лица молчащих РУБОПовцев, которые уже сами теряют терпение, и вдруг сами начинают требовать доставить сюда насильника. Тон повышается. Когда торговцы узнают – чья дочь пострадала – и, видимо, сообразив, что дело серьезно – вместо того, чтоб принести должные извинения, за то, что натворили в гостях, впали в истерику – заорали матом, подняли свой гвалт. Видно сработал стадный инстинкт. Вдруг цепкие руки сзади. Хватают, валят на землю, по пути сносят палатку… Как любой нормальный человек – встаю. Не привык лежать. Снова наваливаются какие-то люди в сферах, в наколенниках, экипировка по полной. Впятером. Опять роняют. Вновь встаю. Наконец, понимаю – ОМОН. Полковник, который якобы ковырялся в носу и глядел на погоду – дал команду. Остервенелые маски безумных исполнителей ждали простого крика: фас!.. Ну, началось, думаю, в колхозе утро… Вяжут руки, а я выглядываю своих – достаю из кармана сотовый, отдаю. Опять роняют, опять встаю – отдаю очки, другой телефон, ценные вещи. Не обращая особого внимания на их старание снести мной весь рыночный ряд. Валят, встаю! – с какой статьи я буду посреди родного города валяться в рыночной пыли! Тем более я не сделал ничего и ничего не услышал, потому что ничего и не было: пройдемте, представьтесь. Просто накинулись и решили изолировать. С шестой или седьмой попытки – чувствую, как кто-то прыгает мне на голову, душит коленями, пока четверо сидят на руках и ногах, и еще один лихорадочно накидывает наручники… В итоге в дежурной части оказывается восемь человек. Все русские. На сутки, отсиживать административный срок, ведут семерых. На нарах, кроме меня – священник, строитель, афганец, мастер – холодильщик и трое молодых парней. Мне дали десять суток, но после восьми освобождают: суд оправдал. Остальные, в том числе иеромонах (сейчас – архиерей, владыка) Афанасий – просидели от суток до пяти. Кто пострадал? Дочь священника. Кто был оскорблен? Отец дочери, и наша вера: давно ли вы слышали матерные крики в адрес священников? Кого защищали милиция, РУБОП, ОМОН? Тех, кто сначала напал на девочку, а потом и на нашу веру. Кто в итоге отсидел? Одни русские. Ни одного из азербайджанцев, из трех сотен (а то и больше) сорвавшихся с тормозов крикунов. А под шумок и судебные объяснения виновник всего этого со всей семьей спокойно убрался восвояси. Так кого они защитили наши доблестные служаки в голубых рубашках? Читая в суде рапорты ОМОНовцев – не мог удержаться от смеха, что и суд заметил: все написано слово в слово, под копирку. Все врут одно и тоже. "Одним ударом свалил десятки сотрудников и торговые павильоны…" Подобное вранье уже обычное дело даже не для рядовых – все это в порядке вещей и для высшего их командования, которое стоит в стороне и якобы поковыривает в носу. Зачем врут? Чтобы и себя успокоить, наверно, и остатки совести, и чтобы приказ исполнить – "сажать неугодных любым способом"… Сотрудник – лучший свидетель для такого суда, ведь он якобы "не заинтересован" и "служит закону" – а значит, по извращенной логике, врать не может. Вспоминаю другой эпизод из множества по этому случаю (из массы наших "встреч без взаимной любви"). Идет митинг у Вечного огня. Опять говорили о проблемах нашего народа на своей земле. Опять, уже в который раз подлетает ОМОН и молча тащит в свой автобус. Опять дежурка. Потупленные глаза милиционеров, которым нечего ответить на наши слова – на кого они работают, и чему и кому на самом деле служат, и кого защищают, каких извращенцев и проституток, захвативших наши предприятия и наши ресурсы… Вновь суд. И вновь смех от их показаний. Судья вызвала подполковника, заместителя начальника городского УВД, который руководил блестящей операцией по задержанию смутьянов. – Поясните суду, как происходило задержание… – Шел пикет. Он стал перерастать в митинг. Мной было принято решение – прекратить. Я дал команду ОМОНу выдвинуться и изолировать лиц, проводивших незаконный митинг… – Вы или ваши сотрудники представились? Побеседовали? – Нет. Сотрудники просто подошли, молча. Было скользко, напомню. Сначала поскользнулся один митингующий на него упал его друг… Никто никого не трогал, никто никого не трогал! – поправлял душный воротник форменной рубашки подполковник. – А сотрудники? – Ваша честь! Сотрудники ОМОН никого не трогали. После того, как митингующие оба разом вдруг поскользнулись, их просто аккуратно подняли на руки, и отнесли в автобус, молча. Да признаю, не представились, молча отнесли… Смеюсь я. Во всю ширь улыбается адвокат. В сторону прыскает судья. Полковник волнуется, форма душит, нервно теребит проклятый воротничок – не понимает причин всеобщего смеха – ведь все так гладко! Такая прекрасная непротиворечивая версия! А что? И не такое случается… Все это было бы, может, и весело когда бы не было так грустно: все эти "красные" силы брошены на борьбу с теми, кто хоть пару слов пытается сказать о беззаконии. На своей земле. По праву хозяина, (я про Конституцию уже не говорю – про нее забыли…). 4 ноября 2006 года. По всей стране – Русский марш. В Нижнем – шествие. В Москве – огромное, на несколько десятков тысяч человек море митинга. Марш – всероссийский. Собираемся на шествие возле Ж\Д вокзала. Все документы с собой. Все разрешено. Готовимся. Сквозь готовящуюся к шествию колону продирается РУБОП. Рядом, в стороне – все руководство УВД города, прокуратуры, РУБОП и так далее. Опять "курят", "считают птиц"… За РУБОПом – опять ОМОН в стрекозином одеянии, вклинивается в толпу зарешеченный "козлик". И чувствую, опять те же руки, те же те же приемчики тех же исполнителей – тащат по лужам в "воронок", всей когортой заталкивают внутрь, снаружи – за ручку машины держится мать. Её отдирают, роняют в лужу. 4 ноября – день Казанской Божьей Матери. Моя мама – монахиня. В честь праздника в полном монашеском одеянии, инвалид с палочкой (1942 года рождения) – теми же руками, что тащили и меня – брошена в слякоть, в лужу – не сметь мешать выполнять команды хозяев! Это руки тех, кто считает себя и православным и крещеным – вот вам и праздник! Сына в "воронок". Мать лежит, распростершись по слякоти, и плачет. Потом и ее, и священника с иконой (опять!) – тащат в автобус попросторней (наверняка, они "сами" поскользнулись и "сами" прошли туда…). Задерживают всех, кто попал под руку, берут объяснения. Священник уже другой, не тот, что был на рынке – только за то, что вышел в праздник с иконой – получает пять суток. Я – те же восемь. Вместе паримся, на соседних нарах. Я еще не знаю о маме. Когда потащили в воронок, потерял ее из виду. Потом мне дают посмотреть фотографии, видеозапись… Смотреть не могу. Это – небольшая толика всего, чего и не перескажешь – то как нас "охраняют" и "берегут наш сон". Как вы думаете после этого я буду смотреть на эту "красную масть"? Кто там нормальный, не продажный, не сломленный? Ни одного. Лично неплохие, как везде в России, есть конечно. Но в целом по результатам "служения", по выстроенной системе – нет. Те, кто служит фашистам, уничтожившим наши деревни и производства, кто топчет русских монахинь в грязи, кто кидает на нары русских священников, кто защищает насильников и слепо кидается на кого угодно – нормальными быть не могут. Если кто мне возразит, с любопытством послушаю ахинею, но знаю – такой милиции, "красных" защитников обезумевшей властной "голубой" масти – в нормальном государстве быть не должно. Быть с ними заодно для нормального человека – неприемлемо. Обязательно запачкаешься. Потому что поступит такой приказ – и будешь хватать священников, топтать монахинь, врать, ради "чести мундира" и себе и всему миру, бить беззащитных, обыскивать невинных, пользуясь защитой "закона". Когда я был уже на централе, к маме явились с обыском. Те же, что были на митинге. Те же, что были на рынке, и на вокзале, на Русском марше. Перевернули все. Соседка в ужасе стояла и вздыхала: "Если бы жив был Анатолий Васильевич (мой отец)… Если бы жив был Анатолий Васильевич… Этого бы не было!" Да, не было бы. Одинокую женщину, потерявшую мужа, сын которой посажен за "неудобные" высказывания против властей – обыскать легко… Легко оскорбить, унизить… Объяснить себе и другим – зачем? – гораздо сложнее. Невозможно, если только это люди русские, не сломленные. Потому что нормальный человек, увидев все беззакония, гнев и ярость боли не посмеет забыть. 16 мая 2007 г., централ. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|