|
||||
|
Литература к главе 8. 1. Алексеев С.И. Невостребованность науки – угроза экономической безопасности России // Пути преодоления невостребованности науки в России. По материалам «круглого стола». М.: Издание Государственной Думы, 1999. 2. Осипов Г.В. Академия наук под ударом. Кто и почему желает упразднения РАН // Независимая газета, 23.02. 2001. 3. Паршев А.П. Почему Россия не Америка. М.: Крымский мост, 2000. 4. Садовничий В.А. Аттестат зрелости для российского об разования. (Интервью с Н. Савицкой) // Независимая газета, 24.01.01, с. 9. 5. Арнольд В.И. Математические эпидемии XX века // Независимая газета, 24.01.01, с. 12. 6. Разумовский В.Г. Проблемы естественнонаучного образования школьников // Что стоит за реформой образования. Доклады методологического семинара ФИАН. Вып. 5. М., 2001. 7. Делягин М. Опасные грани глобализации // Правда, 20-21 марта 2001 (№30), с.3. 8. Шувалов С. Назад – к всеобщей неграмотности // ПравдаРоссии, 23-29 января 2002 (№3), с.9. 9. Тамилин А. «Мировой центр силы» переместился в Азию. Повышается спрос на индийских компьютерщиков // Независимая газета, 23.02.2001. 10. Стрелкова И.И. Гуманитарное и фундаментальное // Что стоит за реформой образования. Доклады методологического семинара ФИАН. Вып. 5. М., 2001. 11. Страхов В.Н. Академик Владимир Страхов. Земная тень реформ. Интервью с В. Винниковым // Завтра, 2000, №9, с. 5. 12. Дектерев В. Требуют отставки Кудрина // Правда, 11 октября 2001 г., с.1. 13. Платэ Н. Наука на обочине. Стратегический просчет российского руководства // Российская Федерация сегодня. 2000, №24, с. 28. 14. Кучеренко В. Конец «грефономики» // Стрингер, 2002. №5 (24), с.8. 15. Подберезкин А. Русский путь: сделай шаг! М.: РАУ-Университет, 1998. 16. Макаров А.Г., Макарова С.Э. Гуманитаризация современной общеобразовательной школы. Реалии и перспективы // Что стоит за реформой образования. Доклады методологическогосеминара ФИАН. Вып. 5. М., 2001. 17. Черняк А. Государство возвращается в сферу образования. На очередном заседании Госсовет рассмотрел вопрос о российской системе образования // Российская Федерация сегодня. 2001, №18, с.Ю. 18. Шарыгин И.Ф. О реформе образования, коррупции и геометрии // Независимая газета 24.01.01, с. 13. 19. Сб. Что стоит за реформой образования. Доклады методологического семинара ФИАН. Вып. 5. М., 2001. 20. Валянский С.И. Правда о «реформе» образования.// Что стоит за реформой образования. Доклады методологического семинара ФИАН. Вып. 5. М., 2001. 21. Реформа образования. 1.1. Ожидаемый вклад образования в модернизацию России. М. 2001. 22. Российские барыги сколачивают состояния на букварях // Комсомольская правда, 30 августа 2001, с.3. 23. Столярова А. Детская неожиданность. В столице могут открыто работать нелегальные средние школы // Версия, 15-21 января 2002 (№3), с.17.] 24. Рыжаков М.В. Опасная тенденция // Что стоит за реформой образования. Доклады методологического семинара ФИАН Вып.5. М., 2001. 25. Аванесов В. Учителя протестуют против реформ // РФ сегодня. 2001, №5, с. 9. 26. Кургинян С.Е. Архаизация и прогресс// Россия XXI. 2001 №1,с.4 27. Троицкий В. Оставьте в покое русский язык! // Правда 19-20 марта 2002, с.4. 28. Переверзев И. С лучшим другом у писсуара. Российская книга нашла свое место в сортире // Московский комсомолец 18 марта 2002, №59, с.1.] |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|