• ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!
  • ВОСЕМЬ ШАГОВ ОТ СМЕРТИ
  • ПЕРВАЯ ПОЛОСА

    ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!


    Данным объявлением сообщаем, что Межрегиональным общественным движением «За ответственную власть» учреждается инициативная группа граждан для реализации инициативы проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее.

    Разъясняем, что статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» установила:

    «Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее - региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа».

    Если учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации нельзя сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье 15.26, на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца, то для начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10 тысяч человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого, на регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2 миллиона граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого, закон требует создать еще и инициативную агитационную группу - группу участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То есть реально начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет только тогда, когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек.

    До регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет, как инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» оставляет инициативной группе полную свободу в отношении ее собственной структурной организации.

    В связи с этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об организации инициативной группы, на основании которого и начать объединение участников референдума в инициативную группу до численности, при которой она сможет оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

     НАЧАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    участников референдума об образовании инициативной группы подготовки референдума «За ответственную власть»

    Мы, участники референдума, приняли решение об образовании инициативной группы подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» и заключаем между собой настоящее соглашение.

    Общие положения

    1. Мы обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и мужество для реализации инициативы проведения референдума по следующим вопросам:

    1.

    В статью 93 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    4. Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую – наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».

    Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    2.

    В статью 109 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    6. Федеральное Собрание избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими законами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации члены Федерального Собрания награждаются, за плохую – наказываются в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России»

    Необходимость награждения или наказания членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    3.

    ЗАКОН

    «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России»

    1. Цель Закона

    Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем поощрить добросовестных и заставить нерадивых исполнять свой долг по обеспечению конституционной защиты народа в соответствии со ст.ст.94.4 и 109.6 Конституции РФ.

    2. Награждение и наказание

    Статья 2. Улучшение жизни народа является основанием для награждения Президента и членов Федерального Собрания, ухудшение жизни народа без веских причин – основанием для их наказания.

    3. Награждаемые и наказываемые

    Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и члены Федерального Собрания РФ признаются заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей работы.

    4. Признание необходимости награждения или наказания

    Статья 4. Необходимость награждения или наказания Президента и членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей на свободных выборах.

    Статья 5. Оценка народом Президента проводится в момент выборов нового Президента, Оценка народом членов Федерального Собрания проводится в момент выборов новой Государственной Думы.

    Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с избирательным бюллетенем получает проект оценки сменяемому Президенту (членам Федерального Собрания). В проекте три варианта решения: «Достоин благодарности», «Заслуживает наказания» и «Без последствий». В ходе тайного голосования избиратель выбирает свой вариант решения.

    Каждый избиратель дает оценку сменяемым лицам на основе только своего собственного убеждения относительно вины и заслуг Президента и членов Федерального Собрания.

    Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Достоин благодарности», то Президент и все члены Федерального Собрания, не имеющие отсроченных наказаний по этому Закону, подлежат награждению званиями Героев России.

    Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Заслуживает наказания», то Президент и члены Федерального Собрания подлежат наказанию в виде тюремного заключения на срок, равный сроку пребывания в должности с момента последних выборов Президента (Государственной Думы).

    В остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия («Без последствий»).

    Статья 8. Если оценка народа во время свободных выборов Президента или депутатов Государственной Думы не проводилась, то Президент и все члены Федерального Собрания считаются уклоняющимися от получения народного вердикта, признаются заслуживающими наказания и подлежат наказанию по данному Закону. Полномочия их прекращаются немедленно.

    Статья 9. Наказание или награждение по Статье 7 осуществляется после сложения Президентом или членами Федерального Собрания своих полномочий.

    5. Наказание и поощрение

    Статья 10. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие награждению по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.

    Статья 11. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие наказанию по настоящему Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в должности.

    Статья 12. Наложение наказания может быть:

    - отсрочено, если Президент или депутат Государственной Думы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;

    - отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием при новой оценке избирателей получит вердикт «Достоин благодарности»;

    - сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием получит вердикт «Без последствий».

    Наказания по оценкам избирателей суммируются.

    Статья 13. Президент и члены Федерального Собрания, которые получили оценку «Без последствий» и не имеют отсроченных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя.

    6. Время действия Закона

    Статья 14. Референдумом по вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и члены Федерального Собрания предыдущих созывов могут быть снова представлены на оценку народа, и после получения новой оценки либо наказаны, либо награждены.

    7. Незыблемость Закона

    Статья 15. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    8. Неотвратимость действия Закона

    (положения данной главы будут уточнены при проведении собраниями региональных подгрупп согласно статье 15.7.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»)

    Примечание: Вопрос референдума будет уточнен при проведении собраний региональных подгрупп, а в дальнейшем – по процедурам, указанным статьями 15.13 и 15.17 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    2. Как организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) «За ответственную власть» не будет отвлекаться на решение других задач, кроме реализации инициативы проведения референдума.

    3. Своими товарищами по службе Родине в инициативной группе «За ответственную власть» участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать свои убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры начнут мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические убеждения - это одно, а служба - главное.

    4. Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР «За ответственную власть» они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы также будут помогать друг другу.

    5. Основная и постоянная задача ИГПР «За ответственную власть» до начала регистрации региональных подгрупп в Центризбиркоме – насколько можно быстро сформировать региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации общей численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной подгруппе не менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать инициативу референдума в соответствии с законом о референдуме.

    После достижения указанной численности ИГПР «За ответственную власть» реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    Самоуправление

    6. Устанавливается до проведения собраний региональных подгрупп согласно статье 15.7.3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»

    7. Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в региональные подгруппы.

    8. Каждая региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего обязанности уполномоченного представителя (далее в тексте – Уполномоченного) для представления региональной подгруппы вовне и для организации связи участников референдума между собой.

    9. Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее Уполномоченный ИГПР «За ответственную власть»)

    10. Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту обязанность на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично участникам референдума, они лично и принимают решение.

    11 Участники референдума соглашаются: если Дело будет небольшим, под каковым понимается Дело, затраты времени на которое требуют от каждого не больше 6 часов в неделю или денег не более 10% минимальной зарплаты по России – все соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    12. Если дело окажется большим, чем указано в пункте 10, то все соглашаются делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    13. Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так: Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума могли ответить «да» или «нет». После обсуждения и обдумывания своего решения участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а тот, просуммировав, – Уполномоченному ИГПР «За ответственную власть», который доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача уполномоченных - обеспечить возможность участникам референдума управлять региональными подгруппами и инициативной группой.

    14. Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право обратиться к региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому вопросу через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить вопрос для решения, обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР.

    Подсчет голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы.

    15. Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной группой сами.

    Финансирование

    15. Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30% иностранного участия.

    Заключительное положение

    17. Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах этой службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума пересмотрят его по этой необходимости.

    18. После проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет расформирована.

     Межрегиональное общественное движение «За ответственную власть» предоставляет инициативной группе подготовки референдума «За ответственную власть» своё имя, полную самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться в её деятельность.

    Призываем всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей, встать в ряды инициативной группы «За ответственную власть»!

    В.В. ШАРЛАЙ, Председатель политсовета МОД ЗОВ

    ВОСЕМЬ ШАГОВ ОТ СМЕРТИ


    НЕОТЛОЖНЫЕ (ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ) МЕРЫ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА

    Экономический блок законов, которые должна принять российская власть для хотя бы временной приостановки геноцида русского народа

    Перед Вами, уважаемый читатель, ПОШАГОВЫЙ МЕХАНИЗМ прекращения геноцида русского народа в области экономики. В области экономики русские люди и приравненные к ним категории граждан уничтожаются голодом (13% населения РФ) и не связанными напрямую с голодом долгосрочно накапливающимися физиологическими нехватками (более 60% населения РФ). Чтобы прекратить физическое уничтожение 13% населения и физиологическое унижение более 60% населения, порождающее алкоголизм, наркоманию, депрессию и суицидальные комплексы, а так же разного рода соматические и психические заболевания, нужны финансовые средства.

    Наша программа ПОШАГОВО предусматривает источники финансирования прекращения геноцида. Первые из принятых народной властью законов сосредоточат в её руках в кратчайшее время колоссальные финансовые средства, которые будут использованы для расходов по законам 4-7.

    Закон №1: Обложение бездетности весомым налогом, средства которого будут перераспределяться в пользу многодетных семей. Введе-ние понятия «алименты за нерожденных».

    Закон №2: Для обеспечения государственных расходов на борьбу с бедностью и нищетой предусмотреть введение государственной монополии на добычу и продажу ископаемого сырья всех видов (нефть, газ, металлы и др.), а так же торговлю алкоголем, табаком, сахаром, лекарственными средствами.

    Закон №3: Создание министерства по импортозамещению и внешнеторговому балансу РФ, которое будет обязано:

    - следить за недопущением положительного сальдо торговли (когда в страну ввозят меньше реальных продуктов, чем вывозят, ввозят, проще говоря, бумажки иностранной валюты вместо реальных благ);

    - квотировать сокращение импорта по мере роста отечественного импортозамещающего производства;

    - вести поиск новых рынков сбыта и источников сырья для отечественного производства в целом.

    Закон №4: Освобождение от всех налогов и обязательных (принудительных) сборов с доходов и платежей всех лиц, которые законодательно отнесены к категории малоимущих. В случае, если доход на члена семьи ниже установленного законом прожиточного минимума, все члены данной семьи освобождаются от подоходного налогообложения, квартплаты и иных государственных платежей. Ввести для доказательства статуса малоимущего принцип «единого окна» - единого органа, который выдает единую справку (это избавит малоимущих от хождения по инстанциям и собирания множества справок).

    Закон №5: Запрет на любые формы обязательных (принудительных) сборов (с использованием внеэкономических форм принуждения к платежам) со стороны негосударственных организаций. Всякий принудительный сбор считать налогом, а монополию на собирание налогов имеет только государство. (Для справки: в настоящее время функции налоговой инспекции фактически подменяют частные компании и корпорации, которые разоряют граждан, принуждая их к обязательным платежам с использованием террористического аппарата государства на счета частных лиц и компаний.)

    Закон №6: Выделение и законодательное закрепление особых прав и льгот ТДБ - территорий демографического бедствия в РФ, – тех областей и краев, в которых наиболее тяжелая демографическая ситуация (это чисто русские края и области). Запуск программ экономической и психологической чрезвычайной помощи для ТДБ.

    Закон №7: Предусмотреть тарифную сетку обязательной процентной зависимости заработка и иных доходов руководящего состава предприятий всех форм собственности и заработной платы, а так же иных доходов рядового состава трудового коллектива. Законодательно закрепить принцип: никто не может повысить зарплату или иные выплаты себе без соответствующего повышения зарплаты или иных выплат подчиненным. Законодательно ввести процентный ПДМ (предельно допустимый минимум) доли оплаты труда в любом производственном процессе, при занижении которого организаторов производственного процесса ждет суровая ответственность.

    Закон №8: Гарантирование каждому гражданину РФ прожиточного минимума (включая детей, не достигших совершеннолетия и находящихся на иждивении родителей). Для обеспечения этого права каждый гражданин РФ имеет право обратиться с личным заявлением в органы социальной защиты для получения ежемесячной выплаты в размере прожиточного минимума на свой счет. Заявление от имени несовершеннолетних подают их законные представители (родители, опекуны и пр.).

    ВНИМАНИЕ! Проверка подлинности изложенных в заявлении обстоятельств возлагается не на гражданина, а на органы социальной защиты. В случае, если ими будет доказано, что гражданин солгал, он несет установленную законом ответственность вплоть до уголовной. Во всех иных случаях действует презумпция доверия.

    Физиологический и психоневрологический блок законов, которые должна принять российская власть для хотя бы временной приостановки геноцида русского народа

    Параллельно, уважаемый читатель, народной власти потребуется ПОШАГОВЫЙ МЕХАНИЗМ прекращения геноцида русского народа в области здоровья - физического и психического.

    Закон №1: О борьбе с отравителями, или о введении самых суровых мер в отношении лиц, производящих, распространяющих и рекламирующих в той или иной степени ядовитую продукцию для населения.

    Закон №2: О введении государственной цензуры для всех СМИ РФ и действующих на территории РФ с целью соблюдения нравственных, психогигиенических норм в области публикаций и вещания. Открытие государственного НИИ Психогигиены с целью методического обеспечения работы цензурных комитетов.

    Закон №3: Законодатель-ное запрещение на любое бытовое или ритуальное детоубийство (включая аборты), на практики ювенальной юстиции, на продажу и пропаганду вне аптечной сети противозачаточных средств всех видов.

    Закон №4: О выявлении и преследовании принципалов иностранного государства (аналогично действующему закону «Фара» в США). Выявление и наказание «агентов влияния» иностранных государств, спецслужб и макрокорпораций.

    Закон №5: О введении в паспорт графы «национальность», её заполнении только на основании реальных родословных (недопустимость национального самозванства), а так же о защите всех русских и приравненных к ним категорий лиц (федератов, которые определяются специальным реестром-приложением) Россией везде, всегда и с использованием всех доступных государству средств.

    Закон №6: Запрет на миграцию нерусских в Россию из тех государств, с которыми не заключены пакты о комфортном проживании русских на их территории. Полная симметрия в отношениях к приезжему с отношением к русским в стране его гражданства.

    Закон №7: Определит нормы и правила защиты русского литературного языка, русской классической культуры в России и мире, предоставит меры и средства социальной защиты носителей русской культуры (научной и творческой интеллигенции, заслуженных работников науки, культуры и т.п.).

    Закон №8: Об особых правах и юридическом статусе государствообразующего этноса на всей территории России, а так же аналогичных правах и статусах регионообразующих этносов в пределах регионов их коренного проживания (краев, республик).

    Вазген АВАГЯН







     


    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх