Главная
В избранное
Наш E-MAIL
Добавить материал
Нашёл ошибку
Вниз
Играем вместе: интегративные игровые процессы в обычном детском саду
Предисловие
«Интегративные игровые процессы»: что это такое?
«Ужасный» первый год: на пути к общности
Одиннадцать детей – одиннадцать ситуаций
ЯСМИН: Кто со мной поиграет?
ХЕЛЬГА: Упорно и настойчиво к достижению цели
АНДРЕАС: Кто поможет мне успокоиться?
КРИСТА: Я – это я
ШТЕФАН: Мне нужен друг
СВЕН: Я хочу играть один
ТУРГУТ: Я хочу играть вместе со всеми
САБИНЕ: Очарование, которое обезоруживает
МУРРАТ: Во мне живут радость и веселье
КАТИНКА: Кто «выманит» меня из закрытости?
КЛАУС: Долгожданное пробуждение
Способы установления контакта
Спонтанное установление контакта (Ясмин, Хельга, Андреас и Криста)
Агрессивное установление контакта (Штефан, Свен и Тургут)
Пассивно-наблюдательное установление контакта (Сабине и Муррат)
Замедленное установление контакта (Катинка, Клаус)
«Невидимая» воспитательница. Дети, поиграйте!
Детсадовские будни: первое знакомство
Проявление внимания: между Сциллой и Харибдой
Об искусстве делать свое присутствие ненужным
Игровая педагогика: в помощь воспитателю
Профессиональные качества, характеризующие хорошего игрового педагога
Наблюдение за игрой / игровые протоколы
Помещения – мечты – пространство свободы
Куда же поставить стол, за которым мы обычно завтракаем?
Уголки отдыха – ниши – укромные местечки
Мечта становится реальностью
Вместе мы достигнем цели
Дизайн интерьера: в помощь воспитателю
Новое оформление комнат детского сада
Предпосылки переустройства помещений
«Интегративные» игровые средства: специальные игрушки для особых детей?
Давай строить башню из кубиков!
Существуют ли «интегративные» игрушки?
Нет решений, одинаково правильных для всех
Вожделенная инвалидная коляска: вспомогательное терапевтическое средство или игрушка?
Игрушки не должны быть дорогими
Играем вместе: Да! — Вместе сопровождаем процесс интеграции: ?
Разговор с мамой. Интеграция по месту жительства: почему?
Общие проблемы и обмен опытом: важные аспекты интеграции
Сотрудничество всех заинтересованных лиц: иллюзия или реальная перспектива?
Послесловие
Совместное воспитание особых и обычных детей в детских садах при приходах евангелической церкви в Германии
К истории проекта «Особые дети в обычном детском саду»
Теоретические воззрения на проблему «совместного воспитания»
Альтернативная медицина
Астрономия и Космос
Биология
Военная история
Геология и география
Государство и право
Деловая литература
Домашние животные
Домоводство
Здоровье
История
Компьютеры и Интернет
Кулинария
Культурология
Литературоведение
Медицина
Научная литература - прочее
Педагогика
Политика
Психология
Религиоведение
Сад и огород
Самосовершенствование
Сделай сам
Спорт
Технические науки
Транспорт и авиация
Учебники
Физика
Философия
Хобби и ремесла
Шпаргалки
Эзотерика
Юриспруденция
Языкознание
Главная
|
В избранное
|
Наш E-MAIL
|
Добавить материал
|
Нашёл ошибку
|
Наверх