|
||||
|
8 Марта«Для милых дам»Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс», на ее фоне на сцену выходят мужчины, одетые как джентльмены из программы «Джентльмен-шоу», обязательно с белыми шарфиками на шее. 1-й джентльмен: – Я собрал вас, джентльмены, чтобы сообщить пренеожиданнейшее известие, послезавтра – 8 Марта. Среди джентльменов смятение, слышатся реплики: «Как 8-е?», «Только-только год начался, а уже 8-е Марта», «Не было печали». 1– й джентльмен: – Тише, джентльмены, изменить мы все равно ничего не можем. 2– й джентльмен: – Надо поздравить и подарки сделать. 3– й джентльмен: – Ну, поздравления – это несложно. Возьмем прошлогодний текст ко Дню рыбака, обращение поменяем, а в конце добавим хоровую декламацию: «Поздравляем, поздравляем, высоких трудовых успехов вам желаем, ура, ура». А вот что подарить? 4– й джентльмен: – Я предлагаю цветы, а что? И красиво, и эстетично. 5-й джентльмен: – Нет, джентльмены, это не пойдет, я предлагаю книги. С точки зрения эстетики книги незаменимы и с точки зрения практики – тоже. Есть просто изумительные издания: «Как самой быстро и качественно отремонтировать стиральную машину», «1000 и 1 рецепт из кильки и тюльки»... 2– й джентльмен (перебивает): – Нет, джентльмены, с точки зрения практики я предлагаю подарить нашим женщинам кастрюли фирмы «Цептер». 3– й джентльмен: – А что! И выгодно, и практично. Все, что осталось в холодильнике, в одной кастрюле варить можно, и даже без соли, все равно вкусно получится. 4– й джентльмен: – Джентльмены, а не слишком ли это будет натуралистическим подарком. К тому же курс доллара так неустойчив, может все-таки цветы. Неужели вы видите наших дам только у плиты? 1– й джентльмен: – Вы правы, сэр. Женщины должны быть в центре внимания. 2– й джентльмен: – Поскольку наши женщины необыкновенные, давайте сделаем им необыкновенный подарок. 3– й джентльмен: – Я предлагаю, джентльмены, спеть. 4– й джентльмен: – Ну что вы, сэр. Пощадите музыкальный слух наших дам. 1-й джентльмен: – Этот вопрос можно решить очень просто. Мы пригласим известных певцов. Они поют, а мы присоединяемся. 2-й джентльмен: – Гениально, сэр! (Обращаясь в зал.) Итак, солисты больших и малых театров! Имена их слишком известны, чтобы их называть... Песня для дам! Вокальный номер. Желательно, чтобы джентльмены подпевали в припеве. После песни все уходят, остаются двое ведущих, после каждого номера выходит новая пара ведущих, задействованы все джентльмены. 1– й джентльмен: – Ликуют дети, 8 Марта! Помолодейте, сегодня, мамы! 2– й джентльмен: – В высотах синих пылают звезды! Вы всех красивей сегодня, сестры! 3– й джентльмен: – В букетах зелень и солнце пляшет, о как весенни невесты наши! На последних словах начинает звучать музыка следующего номера. Танцевальный номер. Появляются ведущие. 1– й джентльмен: – Кто для наших женщин дороже всех на свете? 2– й джентльмен: – Конечно же, дети! 1-й джентльмен: – В этот прекрасный весенний праздник примите поздравления от самых юных участников нашего концерта. Литературно-музыкальная композиция: Выходят дети, это или воспитанники детского сада, или учащиеся начальной школы, все нарядно одеты, с воздушными шарами в руках, выстраиваются на сцене. 1– й чтец: В этот радостный, желанный, Вокальный номер: песня про маму, на усмотрение музыкального руководителя. 2– й чтец: Сегодня в зале светлом 3– й чтец: Стихи, улыбки, танцы Танцевальный номер: на усмотрение музыкального руководителя. 4– й чтец: С праздником, бабушки, 5-й чтец: Бабушек добрых любят все дети, Вокальный номер. 1– й чтец: Говорят, частушки вроде, 2– й чтец: Только разве дело в моде? Девочки уходят, на сцену выходят мальчики, в картузах, украшенных яркими цветами, желательно, чтобы они вынесли пенечки, на которые сядут, в руках двоих – балалайки, у одного – гармонь, желательно макет. Мальчики поют частушки: Женский праздник – вот причина, Под музыку мальчики кланяются и уходят. На сцене вновь появляются ведущие-джентльмены. 1– й джентльмен: – Как это поется? «Без женщин жить нельзя на свете, нет...» (напевает). Представляешь, что было бы, если бы не было женщин? 2– й джентльмен: – Что бы мы делали без лучезарных улыбок, добрых и ласковых рук? 1-й джентльмен: – Без женщин наша жизнь была бы пуста и неинтересна. А давайте посмотрим, как все начиналось... Инсценировка «Сотворение женщины»На сцене Бог и архангел Гавриил. Звучит музыка, тихая, постепенно нарастающая (или из альбома концертов Поля Мориа, или из сборника инструментальной саксофонической музыки). На фоне музыки звучит голос (в записи): «В первый день Бог создал свет. Свет Бог назвал днем, а тьму – ночью. Во второй день Бог сотворил твердь, это небесный свод и воздух, который окружает землю. В третий день Бог отделил воду от земли и велел земле произвести различные растения. Таким образом образовались моря, реки, озера, поля и луга. В четвертый день Бог создал солнце, луну и звезды; и стало солнце светить днем, а луна – ночью. В пятый день Бог сотворил рыб и птиц. Рыб Бог поселил в воде, а птиц – на земле. В шестой день Бог сотворил сначала всяких животных четвероногих, которые живут на земле, и наконец создал человека». Пока звучат эти слова, Бог «творит», архангел ему помогает. Бог: – Ну что, Гаврюша, отдохнем малость. Как говорится: «Кончил дело, гуляй смело!». Гавриил: – Не выйдет. Вот опять Адам прется. Он уже вторую неделю за мной ходит, говорит: «Скучно». Адам (входя): – Слышь, начальник, ну придумай ты что-нибудь. От тоски повесится охота. Дикость какая-то: кто стаями, кто парами, а я все один, да один. Сотвори еще кого-нибудь. Бог: – А не пожалеешь? Адам: – И не подумаю, чего жалеть-то, что от тоски с ума схожу? Бог: – Ну ладно. Ложись на стол. Будем делать операцию, Гаврюша, будешь ассистировать. Адам и Ева – куклы, стол для «операции» – ширма, за которой скрывается кукловод. Адам (лежа): – А наркоз общий? Бог: – Я Бог, в конце концов, или нет (Адам приподнимается). Ложись, мученик! (Адам ложится). Бог (жестом гипнотизера усыпил Адама): – Гаврюша, из чего же ему пару создать, чтоб плоть от плоти его была? Голова одна, самому сгодится, руки – две, ноги – две... чего ж у него много? Гавриил: – Зубы, ребра. Бог: – Точно! Вот из ребра и сотворим, поехали! Инсценируется хирургическая операция: кухонный нож вместо скальпеля, веревки вместо кишок и т. д. Топором вырубают ребро. Вся «операция» проходит на фоне музыки. Бог: – Гаврюша, готовь место. Вот так, правильно. Растолкай-ка Адама, а я ее оживлю. Ева (поднимается, увидела потягивающегося Адама): – Хорош, голубчик. Адам: – Ух ты! Пойдем прогуляемся. Ева (Богу): – Я ему жена? (Бог кивает.) Ага! Давай-ка, муженек дорогой, на труды праведные отправляйся, праздник на носу, а я кое-как одета. (Богу.) У него дом есть? (Бог кивает.) И без денег домой не возвращайся (уходит). Бог (Адаму): – Ну как? (Адам бежит за уходящим Гавриилом.): Слышь, Гавриил, устрой меня на работу в три смены. Бог: – За что боролся, на то и напоролся. Вообще-то он не знает, конечно, что матриархат будет раньше патриархата. А вообще-то неплохие люди получились, забавные. Адам (возвращаясь): – Господи, придумай что-нибудь, сил моих больше нет. Совсем замучился, помоги, Господи. Сотвори работу какую-нибудь для женщин, чтобы они любовь, доброту душевную там проявляли и домой приходили с улыбкой, детей воспитывали и нас, мужчин, не обижали. Бог: – Это дело непростое, подумать нужно (уходят). Звучит та же фонограмма, что и в начале. На сцену выходят все джентльмены: 1– й джентльмен: – Вот так все и началось, а сейчас посмотрите вокруг, джентльмены, сколько прелестных, очаровательных женщин. 2– й джентльмен: – Я с вами совершенно согласен, сэр, воистину крылатым стало выражение: «Без женщин жить нельзя на свете, нет». 3– й джентльмен: – И они доказывают нам это каждый час, каждую секунду. 4– й джентльмен: Есть в мире много пожеланий, 5– й джентльмен: Всех вас мы просто поздравляем, 6– й джентльмен: Разрешите пожелать вам Джентльмены спускаются в зал и дарят женщинам цветы, в это время по радио все приглашаются в танцевальный зал для продолжения праздника. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|