|
||||
|
Узлы и их влияниеУзлы видоизменяют приложения каждой из трех категорий. Суставы прочих пальцев так же разделяются на три мира, как и суставы большого пальца. Первый сустав, – тот на котором находятся ногти, – принадлежит миру божественному. Эти суставы, по словам д'Арпантеньи, суть глаза руки. Вторый сустав принадлежит миру духовному, абстрактному. Третий, как мы видели в большом пальце, материальному миру. Каждый из них выражает особое качество, различное на каждом пальце; но так как разъяснение этого принадлежит хиромантии, то здесь говорить об этом не место. Только значение третьего сустава, так как он представляет материальную часть, изменяется очень мало; чтобы обобщить его мы скажем, что распухшие, или слишком толстые в их основании, пальцы, всегда выражают наклонность к чувственным удовольствиям: к сладострастию или обжорству. Но эти наклонности всегда могут быть умеряемы влиянием бугорков и линий. Об этом мы поговорим после. Узлы составляют переход между тремя мирами. Если пальцы, сказали мы, гладки, – впечатление быстро, электрично, самобытно и ускорено или задержано только различием форм. Но узлы перехватывают самое течение жидкости. Эта последняя вспучивается подобно потоку, который встречает препятствие и, чтобы преодолеть его, собирает все свои воды, притекающие в величайшем изобилии; тогда человеческий разум или человеческая материя смешивают свое вещество, свой характер, свою индивидуальность с высшим откровением. Первый узел, отделяющий мир божественный от мира духовного (первый сустав от среднего), имеет свойства и того и другого. Естественно, то же самое имеет и второй узел отделяющий духовный мир от вещественного. Пусть говорит д'Арпантеньи: «Если узел, соединяющий ваш третий сустав (на котором ноготь) со вторым выдался, – в ваших идеях есть стройность: если выдался тот, который соединяет ваш первый сустав со вторым, – в вас есть замечательное количество материального порядка». Читатель, конечно, поймет, что д'Арпантеньи начинает считать суставы от низа к верху и что для него третий сустав есть тот, который мы называем первым. Д' Арпантеньи обозначал по своей идее и, как изобретатель, он имел на это полное право. Что касается до нас, так как мы желаем обяснить его методу нашей системой, то мы необходимо должны были начинать с божественного мира, чтобы дойти до мира материального, то есть от того сустава, на котором находится ноготь к основанию пальца. Итак, мы выводим заключение из того что сказано д'Арпантеньи. Узел, находящийся между первым суставом (на котором ноготь) и вторым, выражает стройность идей: Мир духовный. Узел между вторым и третьим суставом выражает порядок вещественный: Мир материальный. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|