|
||||
|
Почему это работает?При использовании трехэтапной презентации у клиента последовательно задействуются оба полушария головного мозга – сначала левое, потом правое. Поэтому, это наиболее сильное воздействие. Техническая характеристика «продает в продавце» эксперта. То есть, все конкретно. Продажер знает, «сколько точно вешать граммов». Здесь 100 герц. Там богемское стекло. Или 100%-ный хлопок. Он – спец в этом деле. Но! Мало ли что он знает. А зачем это клиенту нужно!? А вот зачем! Выгода! Эти 100 герц, они не просто так. Они – чтобы лучше видеть, «дитя мое». Только тогда эти 100 герц интересуют клиента, а не продавца-зубрилу. Однако пока все слишком пресно...
Поэтому 100 герц – это продажа в продавце эксперта, качество картинки – это польза для клиента, а цвет туши – это эмоции, яркая картинка. Трехэтапная презентация – это своеобразный бутерброд – хлеб, масло и красная икра сверху. Или фундамент, дом и яркий фасад. Первый и второй этапы – это здоровая основа, а правополушарный эмоциональный компонент решает дело. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|