Детская болезнь левизны в продажах?

Когда продавец рассказывает о технических характеристиках товара – частоте ли на которой работает мобильник или химическом составе лекарства («это 4-Метокси-3-фторбензальдегид и его механизм действия состоит в...» – правда интересно?!), он обращается к левому полушарию, к логике. Сообщение, основанное на логике, логикой же анализируется и ею же опровергается.

Пример левополушарной презентации. «Электрический чайник фирмы „Braun“ имеет дисковый нагреватель, у нас есть белые, желтые, серые и сиреневые, есть на 0,5 л и 1,6 л, имеется индикатор объема жидкости, автоматическое выключение», и т.д. и т.д., заливается соловьем продавец-зубрила технических характеристик. Покупатель или теряет интерес в процессе презентации, или начинает деструктивный анализ: «дисковый нагреватель у других фирм тоже есть», «а другие модели в других магазинах все зеленые что ли?», «индикатор? – чего это такое? – мне это надо? – сейчас денег сдерут ни за что». Итог: если покупателю позарез нужен презентуемый товар, или покупка непринципиальна – например, по цене – покупка состоится. В остальных случаях шансы продавца невысоки.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх