|
||||
|
9. Печатная реклама1. Печатная реклама – средство рекламы, выполненное на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями, и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие. 2. Наиболее распространенными видами рекламной печатной продукции являются: • каталог– печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, содержащее перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке. Каталог должен отвечать следующим требованиям: • товары должны быть представлены в большом ассортименте, их описание должно быть дано в определенном порядке и обязательно содержать размер, вес, цену и фотографию каждого наименования; • желательно приложить отзывы о товарах компетентных лиц; • печать лучше производить на бумаге высокого качества, так как каталоги имеют долгий срок службы; • снабжать каталоги предметными указателями для удобства их использования; • проспект – рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории. В нем более развернуто представлена информация о каждом товаре, он также хорошо иллюстрирован и качественно отпечатан. Виды проспектов: • проспект-письмо (на первой странице помещается текст, на остальных – сам проспект); • проспект с образцами товара (кроме описания, потребитель сам может убедиться в качестве товара); • проспект с выдержками из каталога (представляет собой карточку заказа с выдержками из каталога); • проспект-брошюра (содержит в себе очень подробное описание только одного товара); • буклет – издание, которое не сброшюровано, а уменьшение размера происходит за счет многократного сложения в «гармошку». Рассчитан на кратковременное использование и в большинстве случаев на однократное прочтение; • упаковка – бумажная (или иная) оболочка, сберегающая товар. Помимо функции сохранения товара, упаковка имеет большое рекламное значение. Ее задача – привлечь внимание потребителя. Требования к упаковке: • заметность среди других (оригинальность, нестандартность упаковки, использование цвета, размер коробки); • возможность передачи вербальной информации (она должна хорошо читаться, текст не должен быть двусмысленным, должна содержать графические элементы); • престижность упаковки (дорогая упаковка может стать решающим фактором для покупки при прочих равных условиях). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|