|
||||
|
7. Теле– и радиореклама1 • В настоящее время самыми распространенными видами рекламы являются теле– и радиореклама. Данные виды рекламы наиболее эффективны по причинам: • распространенности радио и телевидения (имеются практически в каждом доме); • частого использования радио и телевидения потребителями (почти ежедневно люди смотрят телевизор или слушают радио); • массовости аудитории; • больших возможностей радио и особенно телевидения передавать звук и изображение, воздействуя на сознание и подсознание потребителей. 2. В то же время указанные факторы делают потребителя незащищенным от массированного рекламно-информационного воздействия, особенно в эпоху коммерциализации радио и телевидения, В силу этого возникает необходимость ограничения рекламного воздействия в радио– и телепередачах. Данные ограничения установлены законодательно. Так, в радио– и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой (в том числе способом "бегущей строки "): • детские, образовательные и религиозные передачи; • радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей; • транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен законодательством. В радио– и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем 2 раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио-и телепрограммы на одной частоте вещания (подробнее в книге Шевчук Д.А. Рекламное дело: Конспект лекций. – Ростов-на-дону: Феникс, 2007). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|