|
||||
|
6. Элементы средств рекламы1.Средства рекламы содержат 2 группы элементов: • основные (текст, изображение); • второстепенные (свет, звук, шрифт и др.). В современной рекламе текст рекламного сообщения и изображение предопределяют эффективность всего рекламного средства. 2. Рекламный текст должен быть: •конкретным (должен обязательно содержать главную мысль и работать на ее запоминание); • логичным (в тексте должна быть выстроена четкая цепочка аргументов в пользу приобретения продукта, причем последующий аргумент должен следовать из предыдущего); • кратким (внимание человека к сообщению, особенно если он не слишком заинтересован в продукте, привлекается на короткий промежуток времени, за который надо объяснить, почему этот продукт необходимо приобрести); • оригинальным (содержать нечто, что выделяет сообщение на фоне остальных и легко запоминается). Грамотно сконструированный рекламный текст должен соответствовать правилам синтактики (регулирующим смысл и соотношение частей рекламного текста). 3. Изображение является визуализирующим дополнением к тексту или самостоятельным элементом средств рекламы (т. е. даваться без текста). Задачи изображения: • привлечь внимание; • вызвать интерес; • продемонстрировать внешний вид товара и его преимущества; • разъяснить текст рекламы; • сделать текст более запоминающимся, создать визуальный об раз рекламируемого продукта. Изображение может быть выполнено в виде: • фотоснимка; • рисунка (живописи, графики); • киносюжета и др. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|