|
||||
|
57. Мероприятия PR1.Мероприятия PR – комплекс действий, направленных на создание положительного имиджа организации в глазах различных целевых аудиторий. 2.Мероприятия PR можно классифицировать: •на мероприятия, ориентированные исключительно на средства массовой информаиии и связанные со срочным информаиионным поводом. К ним относятся: • пресс-конференция — мероприятие, в котором участвуют несколько спикеров с различными программными заявлениями в рамках одного информационного повода; • брифинг — принимает участие один спикер с коротким программным заявлением, после которого следует серия вопросов и ответов; • пресс-ланч – мероприятие с несколькими спикерами без программного заявления, при котором происходит общение руководства компании с несколькими журналистами в дружественной атмосфере круглого стола; • мероприятия, связанные с выпуском нового продукта и ориентированные не только на СМИ, но и на партнеров, поставщиков, дилеров и т. д. Например, это: • технический семинар — мероприятие, направленное на специалистов в данной области, в ходе которого в действии демонстрируются свойства продукта; • презентация — мероприятие, связанное с представлением какой-либо фирмы или продукта; • симпозиум — мероприятие, связанное с обсуждением проблем той области, для которой компания производит свою продукцию; • смешанные мероприятия – мероприятия, направленные на совместное проведение времени с гостями, в котором сочетаются отдых и деловое обшецие: • приемы — утренние {завтрак), дневные {бокал вина, обед) и вечерние {коктейль, фуршет, ужин); • выездные мероприятия – пресс-туры; • спонсорские мероприятия, направленные на самые широкие аудитории, вюкючая конечных потребителей продукции {финансирование общественных проектов, театров, организация различных акций). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|