|
||||
|
56. PR-коммуникация1. PR-коммуникация – конкретные методы осуществления PR. Задачи PR-коммуникации: • привлечение внимания целевой аудитории; • стимулирование интереса; • формирование потребности; • направление действия; • обеспечение правильного понимания сообщения аудиторией; • интерпретация в ключе, выгодном коммуникатору; • обеспечение запоминания сообщений аудиторией. 2. Принципы PR-коммуникации: • доверие со стороны аудитории; • ясность коммуникации; • непрерывность и последовательность коммуникации; • ориентация на менталитет, потребности и возможности аудитории. 3. Коммуникативная стратегия согласия – совокупность PR-приемов, которая включает: • стратегию поддержки – использование системы поощрений или наказаний, применяемых по усмотрению отправителя, в зависимости от поведения получателя; • стратегию альтруизма — обращение к аудитории с призывом оказать помощь отправителю или какой-нибудь третьей стороне, представляемой отправителем; • стратегии риторики, важнейшими из которых являются: • стратегия прямых требований (отправитель не предоставляет логических объяснений своего требования); • стратегия объяснения (все требования четко аргументированы); • стратегия намеков (излагаются ситуация или обстоятельство, из которых получатель должен сам сделать желаемые для отправителя выводы); • стратегия обмана (ситуация представляется в искаженном виде, в действительности обещаемое поощрение или наказание не входит в сферу компетенции отправителя). 4. Диалог — такая форма PR-коммуникации, которая позволяет путем совместного обсуждения проблемы находить решения, удовлетворяющие обе стороны, и объединяющая участников для дальнейшей совместной деятельности (т. е. одна сторона не пытается в одностороннем «произвести впечатление» на другую, отсутствуют отношения «производитель PR» – «аудитория, воспринимающая PR», обе стороны поочередно являются и производителями информации, и аудиторией). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|