|
||||
|
55. Связи с общественностью (PR)1. Связи с общественностью (англ. public relations, PR) — налаживание связей с определенными целевыми аудиториями для получения коммерческих и иных выгод в будущем. С управленческой точки зрения PR – это функция по созданию и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений и мнений которой зависит успех или неудача этой организации. Мероприятия PR – система взаимосвязанных акций, направленных на различные целевые аудитории, назначение которых состоит: • в обеспечении более высокого уровня конкурентоспособности; • создании положительного имиджа фирмы. 2. Основными задачами PR являются: • прогнозирование, анализ и интерпретация общественного мнения; • консультирование руководства (клиентов); • прогнозирование кризисов; • создание фирменного стиля и фирменных стандартов; • целенаправленное создание положительного имиджа фирмы; • оценка эффективности кампаний; • постановка целей, формирование и оптимизация бюджета; • набор, обучение и мотивация персонала (управление ресурсами). 3. PR выполняет 4 главные функции: • аналитическую (разработка стратегии и тактики информационной политики); • организационную (проведение мероприятий PR); • коммуникативную (распространение информации о компании); • консультационную (консультации руководителей компании и персонала в области связей с общественностью). 4. Основными направлениями воздействия PR являются: • позиционирование объекта; • создание и укрепление имиджа; • обособление компании от конкурентов и ее выделение среди других компаний; • противостояние PR-мероприятиям конкурентов. Аудитория PR бывает: • внутренней (персонал предприятия); • внешней (потребители, СМИ, местные органы власти); • собственной (партнеры, дилеры, поставщики). 5. PR может быть: • политический; • предпринимательский; • периодичности: • регулярный; • единовременный (целевой); • кризисный. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|