|
||||
|
54. Личная продажа1. Личная продажа — деятельность, основанная на работе с индивидуальным потребителем, где производитель принимает непосредственное участие в распространении нужной для него информации (подробнее в книге Шевчук Д.А. Мастер продаж. Самоучитель эффективной работы с клиентами. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009). 2. Личная персональная продажа — беседа о товаре, проводимая продавцом с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи данного товара, которая чаше всего осуществляется в следующих формах. • торговый агент контактирует с одним покупателем; • торговый агент контактирует с группой покупателей; • группа сбыта контактирует с представителями покупателя; • проведение торговых совещаний и семинаров. 3. Метод личных продаж имеет следующие плюсы: • прямое общение, в процессе которого обычно нет посредников; • наличие обратной связи, что позволяет по ходу видоизменять коммуникацию и делать ее более эффективной; • долговременные отношения коммуникатора с покупателем. Главный недостаток метода состоит в том, что это – дорогой вид коммуникации (организовать индивидуальный контакт с каждым покупателем значительно дороже, чем с целевой аудиторией). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|