53. Стимулирование сбыта

1. Стимулирование сбыта – поощрение совершения покупки не из-за характеристик товара, а за счет предоставления иных выгод (например, скидок и др.).

2.Выделяют 3 целевые аудитории, на которые направлено стимулирование сбыта:

потребители, которым предоставляются такие формы поощрения покупок, как:

• скидки с условием приобретения определенного количества единиц товара;

• дисконтные карты, предоставляемые постоянным клиентам, которые дают определенный процент скидки;

• сезонные скидки;

• распродажа устаревших моделей товара;

• скидки на новый товар при условии сдачи старого;

• купон, дающий право на скидку без каких-либо условий и обычно распространяемый через СМИ;

• подарок за покупку определенного количества единиц товара;

• предоставление кредита;

• рассрочка платежа;

• сервисное обслуживание;

• бесплатная транспортировка и монтаж;

торговые представители, дополнительными стимулами покупки для которых являются:

• скидки при закупке определенной партии товара и постоянным клиентам;

• предоставление дополнительного бесплатного товара при закупке большой партии;

• премии, выплачиваемые дилерам за увеличение объема продаж;

• конкурсы для дилеров;

• обеспечение рекламной поддержкой;

• организация конференций для дилеров и курсов повышения квалификации;

собственный персонал, покупки со стороны которого поощряются такими стимулами, как:

• премии лучшим торговым работникам (материальные, предоставление дополнительных дней для отдыха);

• организация развлекательных поездок за счет фирмы для лучших работников;

• организация различных конкурсов;

• курсы повышения квалификации, тренинги;

• моральные поощрения (присвоение званий, выдача грамот).







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх