|
||||
|
53. Стимулирование сбыта1. Стимулирование сбыта – поощрение совершения покупки не из-за характеристик товара, а за счет предоставления иных выгод (например, скидок и др.). 2.Выделяют 3 целевые аудитории, на которые направлено стимулирование сбыта: • потребители, которым предоставляются такие формы поощрения покупок, как: • скидки с условием приобретения определенного количества единиц товара; • дисконтные карты, предоставляемые постоянным клиентам, которые дают определенный процент скидки; • сезонные скидки; • распродажа устаревших моделей товара; • скидки на новый товар при условии сдачи старого; • купон, дающий право на скидку без каких-либо условий и обычно распространяемый через СМИ; • подарок за покупку определенного количества единиц товара; • предоставление кредита; • рассрочка платежа; • сервисное обслуживание; • бесплатная транспортировка и монтаж; • торговые представители, дополнительными стимулами покупки для которых являются: • скидки при закупке определенной партии товара и постоянным клиентам; • предоставление дополнительного бесплатного товара при закупке большой партии; • премии, выплачиваемые дилерам за увеличение объема продаж; • конкурсы для дилеров; • обеспечение рекламной поддержкой; • организация конференций для дилеров и курсов повышения квалификации; • собственный персонал, покупки со стороны которого поощряются такими стимулами, как: • премии лучшим торговым работникам (материальные, предоставление дополнительных дней для отдыха); • организация развлекательных поездок за счет фирмы для лучших работников; • организация различных конкурсов; • курсы повышения квалификации, тренинги; • моральные поощрения (присвоение званий, выдача грамот). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|