|
||||
|
52. Паблисити1. Паблисити – стимулирование спроса на продукт посредством обычных публикаций, сообщений на радио и по телевидению, во время которых не применяются специальные рекламные приемы (так как эта информация сама по себе представляет ценность для потребителей). 2“ Направления работы паблисити: • связи со СМИ: • организация пресс-конференций, брифингов; • рассылка пресс-релизов и комментариев по различным проблемам; • производство фильмов и репортажей, написание статей о компании; • организация интервью руководителей и других публичных лиц компании; • производство печатной продукции: • публикация ежегодных отчетов о деятельности фирмы; • изготовление презентационных материалов, рассказывающих о деятельности фирмы, истории ее существования и ее организационной структуре; • участие представителей компании в работе различных бизнес– или общественных конференций в иелях: • презентации компании, ее товаров и услуг; • налаживания контактов с другими компаниями; • получения интересующей информации; • работа с органами государственной власти и местного самоуправления: • продвижение своих людей в органы государственной власти и местного самоуправления; • приглашение публичных лиц на различные мероприятия. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|