52. Паблисити

1. Паблисити – стимулирование спроса на продукт посредством обычных публикаций, сообщений на радио и по телевидению, во время которых не применяются специальные рекламные приемы (так как эта информация сама по себе представляет ценность для потребителей).

2“ Направления работы паблисити:

связи со СМИ:

• организация пресс-конференций, брифингов;

• рассылка пресс-релизов и комментариев по различным проблемам;

• производство фильмов и репортажей, написание статей о компании;

• организация интервью руководителей и других публичных лиц компании;

производство печатной продукции:

• публикация ежегодных отчетов о деятельности фирмы;

• изготовление презентационных материалов, рассказывающих о деятельности фирмы, истории ее существования и ее организационной структуре;

участие представителей компании в работе различных бизнес– или общественных конференций в иелях:

• презентации компании, ее товаров и услуг;

• налаживания контактов с другими компаниями;

• получения интересующей информации;

работа с органами государственной власти и местного самоуправления:

• продвижение своих людей в органы государственной власти и местного самоуправления;

• приглашение публичных лиц на различные мероприятия.







 


Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх