|
||||
|
5. Средства рекламы1. Средство рекламы – информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия. Рекламные средства подразделяются на 2 части: • сообщение (его содержание и форма); • технический носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал). 2. Рекламные средства классифицируются: • по воздействию на органы чувств – на средства рекламы: • зрительные; • звуковые; • зрительно-звуковые; • отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту: • демонстрационные (когда средства рекламы непосредственно демонстрируют объект, например автомобили в автосалоне); . изобразительные и словесные (средства рекламы изображают и описывают объект); • демонстрационно-изобразительные (сочетают все – и демонстрационные, и изобразительные средства). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|