|
||||
|
48. Эффект суггестии в рекламе1. Суггестия — социально-психологический механизм коммуникации, представляющий собой преимущественно эмоционально-волевое воздействие, при котором достигается некритическое принятие неаргументированной информации. Информация вводится в область подсознания без участия воли суггерента и часто без ясного, с его стороны, сознания. Суггестия бывает 2 основных видов: • гетеросуггестия (источник внушения находится извне); • аутосуггестия (источник находится внутри человека – самовнушение). 2. Факторами, способствующими состоянию высокой внушаемости у человека, являются: • определенные психологические состояния человека; • низкая осведомленность в области внушаемой информации; • состояние неопределенности, ожидания; • высокая значимость информации; • отсутствие времени для включения критического мышления. 3. Условиями ввода информации в сферу подсознания суггестивным путем являются: •отвлечение активного внимания (в область восприятия человека вводится предмет, совершенно не имеющий отношения к нашей информации); • ослабление внимания (низкая концентрация внимания за счет физического расслабления, релаксации); • паралич внимания (трансовое состояние, гипноз). 4. Внушение эффективно при соблюдении следующих условий: • суггестор должен превосходить индивида по статусу, интеллекту, внешности и т. д.; • суггестор должен вызвать доверие и симпатию индивида; • индивид должен находиться в состоянии, способствующем суггестии. • Компонентами внушения также являются. • использование слов, которые вызывают четкий образ в сознании индивида; • указание качеств товара, которые также вызывают яркий образ; • отказ от использования частиц отрицания; • продуманная речь; • соответствующий тембр голоса; • использование невербальной системы (мимики, жестов). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|