|
||||
|
46. Модель мнимого коммуникатора1. Мнимый коммуникатор – ведущий (в рекламном ролике), который может быть: • знаменитостью; • экспертом (профессионалом); • придуманным персонажем (люди, герои мультфильмов); • типичным представителем целевой аудитории («тетя Ася» и др.); • анонимным ведущим (голос за кадром или радиореклама). Мнимый коммуникатор необходим, когда: • реклама требует усиления коммуникативных эффектов; • известно, что целевая аудитория является информационно перегруженной, она ощущает недостаток знаний и компетентности в какой-то области. 2. Обязательные характеристики мнимого коммуникатора: • коммуникативные характеристики: • нормативное произношение; • правильное распределение смыслового ударения; • приятный тембр голоса (баритон); • профессиональное владение мимикой и жестикуляцией; • нормативный темпо-ритм речи; • личностные характеристики: • знания; • интеллект; • эмоциональность; • характеристики внешности: • привлекательные физические данные; • соответствующий внешний вид; • социально-демографические характеристики: • соответствующий социальный статус; • пол, возраст. 3. Использование мнимого коммуникатора имеет свои плюсы и минусы: • плюсы: • узнаваемость коммуникатора; • переход части авторитета (бренда) коммуникатора на рекламируемый продукт; • минусы: • сосредоточение внимание аудитории на коммуникаторе, а не на продукте; • смешение имиджа коммуникатора с имиджем продукта. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|