|
||||
|
44. Использование цвета в рекламе1. Использование цвета в рекламе осуществляется в соответствии с правилами «круга естественных цветов». • основные цвета (нельзя получить смешением других цветов): • синий; • красный; • желтый; • смешанные цвета первого порядка (закономерности и результа ты смешения см. по кругу): • фиолетовый; • оранжевый; • зеленый; • смешанные цвета второго порядка: • красно-фиолетовый; • красно-оранжевый; • оранжево-желтый; • желто-зеленый; • сине-зеленый; • сине-фиолетовый. 2. Контрастные гармонические сочетания дают цвета, которые находятся в круге друг против друга. Допустимые гармоничные сочетания – вершины треугольников: • подходящие сочетания цветов: • красный – синий; • оранжевый – голубой, зеленый, фиолетовый; • желтый – синий; • зеленый – красный, фиолетовый; • фиолетовый – оранжевый, зеленый; • приемлемые сочетания цветов: • оранжевый – красный; • желтый – фиолетовый, красный; • неподходящие сочетания цветов: • красный – фиолетовый; • оранжевый – желтый; • синий – зеленый; • зеленый – оранжевый. 3. По Бенуа, цвет влияет на физическое состояние людей помимо их воли и помимо оптической системы. Например: • красный – стимулирующий. Повышает кровяное давление, ритм дыхания, половую активность, создает ощущение тепла, но в избыточном количестве может вызвать нарушения в психике; • зеленый – успокаивающий. Понижает кровяное давление, расширяет капилляры, снимает усталость; • синий – угнетающий. Понижает кровяное давление, снижает частоту дыхания, пульс, чрезмерно успокаивает, вызывает ощущение холода; • желтый – стимулирует интеллектуальную деятельность, не повышает кровяное давление; • оранжевый – ускоряет пульс, но не увеличивает давление, а также создает ощущение тепла. Данные особенности цветовой гаммы следует учитывать при подготовке рекламы. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|