|
||||
|
41. Дизайн рекламы1. Дизайн — (в переводе с англ. – проектировать, чертить) – это вид деятельности по проектированию, оформлению предметного мира. 2. Основные виды дизайна: • предметный (дизайн, привязанный к конкретным объектам): • инженерный- промышленный дизайн, при котором внешний вид предмета определяется утилитарными функциями; • стайлинг – промышленный дизайн, в котором акцент делается на оформительских задачах; • художественное конструирование — промышленный дизайн, в котором утилитарные и эстетические стороны предмета в равной степени определяют его дизайн; • графический — дизайн печатной продукции; • межпредметный (проектирование среды, предметных взаымосвязей) • нон-дизайн — проектирование межличностных отношений, в основном носит утилитарный характер. Это составление текстов, документов, договоров и контрактов; • арт-дизайн — дизайн в искусстве, утилитарная сторона либо отсутствует, либо второстепенна; • системный дизайн – проектирование всех направлений деятельности по созданию и обеспечению функционирования объекта. 3. Дизайн рекламы — это процесс разработки и воплощения рекламной идеи в определенную, наиболее эффективную визуальную форму посредством подбора и компоновки различных элементов рекламы. 4. Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы. • аналитический — получение информации, необходимой для формирования адекватного художественного образа рекламируемого товара; • креативный: • разработка творческой идеи; • конструирование рекламного сообщения. Для создания качественной рекламы дизайнеру необходимо получить информацию от клиента: • о фирме: • цели и задачи проводимой рекламной кампании; • фирменный стиль компании; • товаре: • что представляет собой товар; • как он позиционирован; • какие потребности потребителей он удовлетворяет; • в чем уникальность товара; • чем подкрепляются заявления о выгодах товара; • что может олицетворять данный товар; • целевой аудитории: • какие качественные и количественные характеристики имеет целевая аудитория; • отличается ли целевая аудитория от целевого рынка; • какой должен быть тип рекламы; • какой коммуникационный подход наиболее приемлем для данной аудитории. |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх |
||||
|